Песенный конкурс. Часть 3 или ПОБЕДА!

1.1K 72 3
                                    

-Все готовы задал вопрос Нацу.-Да.-Тогда поехали. С начало начала играть скрипка. Потом и «подхватили » барабаны и затем приятный мужской голос начал петь (пел Нацу.). Затем подключился и женский голос (пела Люси). Инструменты играли замечательно и приятно было слушать. Голоса певцов менялись как будто давали отдыхать друг другу.
Песня: Skillet - Awake and Alive
I'm at war with the world and they
Try to pull me into the dark
I struggle to find my faith
As I'm slippin' from your arms

It's getting harder to stay awake
And my strength is fading fast
You breathe into me at last

[Chorus]I'm awake I'm alive
Now I know what I believe inside
Now it's my time
I'll do what I want 'cause this is my lifehere (right here), right now (right now)
I'll stand my ground and never back down
I know what I believe inside
I'm awake and I'm alive

I'm at war with the world cause I
Ain't never gonna sell my soul
I've already made up my mind
No matter what I can't be bought or sold

[Chorus]I'm awake I'm alive
Now I know what I believe inside
Now it's my time
I'll do what I want 'cause this is my lifehere (right here), right now (right now)
I'll stand my ground and never back down
I know what I believe inside
I'm awake and I'm alive

Waking up waking up
Waking up waking up
Waking up waking up
Waking up waking up

In the dark
I can feel you in my sleep
In your arms I feel you breathe into me
Forever hold this heart that I will give to you
Forever I will live for you

[Chorus]I'm awake I'm alive
Now I know what I believe inside
Now it's my time
I'll do what I want 'cause this is my lifehere (right here), right now (right now)
I'll stand my ground and never back down
I know what I believe inside
I'm awake and I'm alive

Waking up waking up
Waking up waking up
Waking up waking up
Waking up waking up

После того как они все спели то зал буквально разрывало аплодисментами. Участники поклонились и ушли со сцены.
-И так, все успешно выступили и жури теперь нужно определить места участников. Подождем 5 минут и я объявлю места, а пока отдохните и поделитесь своими впечатлениями.- на сцену вышел ведущий. Сказав свои слова он ушел.
ЗАКУЛИСАМИ.
-Ребята вы молодцы. Замечательно выступили. Теперь осталось ждать ответов жури.- говорила учитель Овен выступавшим.
ПРОШЛО 5 МИНУТ. СЦЕНА.
-И так.- также говорил ведущий. Сзади него стояли все команды. - жури посовещались и вынесли вердикт. Просим объявить треть место. Гиладартс Клайв на сцену.
-Здравствуйте все. Давайте я объявлю третье место и мы разбежимся, а то я не люблю все эти речи. - с улыбкой на лице говорил Гилдартс.- И так третье место занял класс.... «Чешуя змеедевы». - все начали аплодировать.- Подойдите ко мне и я вручу вам грамоты и бронзовый кубок. (АВТ: там вручили тд. и тп.)
-Кто занял второе место мы сейчас узнаем ведь объявит его наш завуч Мебиус.- говорил ведущий.
- Привет дорогие ученики. Было очень тяжело выбрать места, ведь вы все выступили хорошо. И так второе место занял класс «Саблезубый тигр». - (АВТ: тоже как и в первый раз.)))
-Первое место объявит директор Макаров Дреяр.-Детишки мои, я очень рад что сейчас нахожусь здесь. Мне кажется всем вам интересно кто же занял первое место? Ну так вот , первое место занял класс.- в зале настала гробовая тишина.- ХВОСТ ФЕИ ПОЗДРАВНЯЕМ ВАС.Все кричали и аплодировали победившему, а самые счастливыми были конечное победители.-Подойдите ко мне Нацу, Люси. Вы молодцы. Держите грамоту, кубок и конечно же билеты.
*********
КОМНАЛА ЛЮСИ.
В комнате блондинки полным ходом идут сборы, ведь уже завтра все уезжаю на мору. Вдруг кто то прервал Хартфелию стуком в дверь.
Продолжение следует в следующей главе.

"Нежданная Любовь".Место, где живут истории. Откройте их для себя