Комната Люси.
Pov Люси.Что же случилось? Мне очень интересно. Может, стоит спросить у родителей?! Да, хорошая идея. Пойду, спрошу у них. Они точно должны знать.
***
Я подошла к двери, где были мои родители и случайно услышала их разговор.
-Дорогой, ты уверен, что то, что мы приостановили обучение у детей. Они скоро выпускаются.- говорила Лейла.
-Да, я в этом уверен. Если бы демоны что-нибудь сделали с моей дорогой дочкой, я бы им этого не простил. Никогда.
-Я понимаю Джуд. То, что демоны напали на наш народ, это ужасно. Если это будет повторяться то мирное соглашение, которое мы подписали можно будет аннулировать.
-Согласен.
«ЧТО? Кто напал?! Демоны. Чего? Почему?»- думала я в тот момент.
Я решила зайти к родителям. На тот момент мне казалось, что это единственно правильное решение. Тем более, папа меня уже заметил.
-Войди Люси.- сказал Джуд сидящий в зале.
-Хорошо.
-Люси? С каких пор ты там стоишь? - спросила мать Люсьены.
-Я услышала что случилось. И я не верю этому.
-Почему же?- заинтересованно посмотрел на дочь отец.
-Я в это не верю. Зачем это им? Мы уже почти 17 лет живем в мире и согласи. Им не нужна война. У демонов тоже, как и у ангелов растет молодое поколение. Портить жизнь некто не хочет.
-Интересные доводы ты привела, моя дочурка. Но точно мы ничего знать не можем. Иди спать. Для тебя сегодня был тяжелый день. Мне тоже не сильно то и вериться в то что демоны напали на нас.-
Хорошо папа, я надеюсь, что все проясниться, и мы узнаем правду. Прошло минут 5 и я уже была в кровати. Пыталась уснуть, но я все время думала о разговоре мамы и папы. Ну ладно нужно уснуть, хотя это будет тяжело.
Конец Pov Люси.
Сон Люси.
Вокруг темнота. Ничего не видно. И тут неожиданно в небе прогремело что то. Это был сигнал. Сигнал о начале войны между демонам и ангелами. На земле лежало много трупов. И ангелы и демоны. Все сражались, как могли. Люси сидела на земле и ничего не понимала. Этот сон был очень реалистичным. И тут с неба, прям на Люси падает какой-то парень. Люсьена не сразу поняла кто это. Потом увидев его волосы она быстро поднялась и уже хотела полететь но, ее крылья не могли полететь, потому что их не было. Люси решила поймать его. Как только она его словила из ее глаз потекли слезы. Нацу был избит. На его теле было много порезов и ссадин.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!- закричала блондинка.
Конец сна.
-Нацу.- резко поднявшись с кровати, проговорила Хартфелия младшая.
- Ужас. Какой ужасный сон. Я не хочу, чтоб этот сон стал правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Нежданная Любовь".
ПриключенияЭта история не описывается ни в Библии, ни в истории создания мира , нигде .Эта всеми позабытая, но существующая история. И я вам её расскажу. Слушайте меня внимательно и запоминайте. Эта история произошла давным давно, после того как Бог создал зем...