Не очень хороший сюрприз.

2.3K 127 8
                                    

ЗАЧЕМ? НАФИГА ОНИ СЮДА ПРИШЛИ ? КТО ИХ ЗВАЛ?- у всех учеников в голове были такие вопросы, но никто осмелился их задать.
Стук в дверь и в класс зашла учительница демонов - Водолей. Она подошла в Овену и что то ей тихо сказала, на что Овен ей кивнула .
-И так ребята я вам не договорила , мы только иксперементальный класс, так что другие классы так и остались полностью состоящие из одних ангелов и одних демонов , так что пойдемте со мной.Все встали и пошли за учителями, Овном и Водолеем. Все спустились на первый этаж и зашли в класс , возле окна .В классе нас ждал не очень хороший сюрприз. Этим сюрпризом являлись демоны . Все были в шоке и демоны и ангелы. Учитель Овен попросила нас сесть на свободные места. Когда все сели на места и успокоились, то Овен продолжила.
- И так связи с тем, что вы теперь смешанный класс правило в котором говориться что « ангелы и демоны не могут прикасаться друг к другу » отменяется . После того как учитель это сказал все были в шоке, даже Водолей которая стояла рядом с Овном и внимательно слушала ее. ( ну как в шоке , вообще не понимали что только что сказала Овен.) И тут прозвенел звонок . Все уже отошли от шока.
******
Прошло пять минут и снова прозвенел звонок на следующий урок. Когда все зашли в класс учитель Водолей сказала .-И еще кое что , на уроках вы все будете сидеть не так как сейчас , мы сами с Овном вас пересадим.Ученики промолчали , но было видно по их лицам что они не довольны.
- А ребята , точно я забыла сказать.- произнесла розоволосая . - у нас в классе 11 ангелов и 11 демонов .Все находящиеся не понимали к чему клонит Овен , но понимали что что-то не так.
- Так получается, что один ангел и демон будут сидеть за одной партой. Я на неделе приму решение кого посадить вместе. Я посажу вместе тех кто не будет ладить друг с другом. Удачи все.Потом ученики разговаривали о том что они узнали нового, и кого де пересадят, кто же эти бедные существа которые будут сидеть вместе. Прошло примерно 15 минут с объявления Овна о пересадке, прозвенел звонок. Все пошли смотреть в расписание чтоб посмотреть в каком кабинете у них урок , но потом вспомнив что следующий урок физкультура пошли в спорт зал.В раздевалке у девочек.
- Эм , демоны. - произнесла Люси. - давайте дружить.

"Нежданная Любовь".Место, где живут истории. Откройте их для себя