POV Люси.
Как скучно сидеть на уроке, особенно на биологии. Учитель что то говорит, а тебе на него пофиг. А вот и спасительный звонок. Я обожаю перемены, а именно когда ты идешь кушать с друзьями на улицу или на крышу когда туда забыли запереть дверь. А кстати. Почему нам не разрешают туда заходить? Странно! Ну да ладно. О чем я там? А точно вот и эта перемена.
-Эльза, идешь на улицу?
-Извини, но нет. - ответила мне алая.
-Почему?
-Я же состою в совете. У меня много дел. Извини!- виновата посмотрела на меня титания.
-Ладно, позову кого ни будь другова. Удачи!
-Спасибо.
Эх жаль Что Эльза не может. Может Леви позвать? Нет, ей нельзя мешать. Она же забыла выучить историю, и сейчас учит. Может позвать Локи и Плю? Нет, они же ушли в столовую.
-Люська.- позвал меня знакомый голос.
-О Нацу, что надо?
-Тубе тоже не с кем покушать?
-Да. А одной скучно.
-Пойдем вместе! - с еле заметным румянцем сказал мой друг.
-Нуууу, хорошо. - улыбнулась я розоволосому.
-А куда пойдем? Может на.... - не успел договорить парень.
-На крышу. Ну если там конечно открыто.
-Ладно, пошли.
Мы шли и разговаривали на разные темы. Странно почему он позвал меня? Почему именно меня? Почему не кого ни будь другого?
-Почему?
-Что почему?
-Ой, я сказала это в слух?
-Да. Но все таки, что почему?
-Почему ты позвал именно меня?
-Ну, во-первых, ты сама искала с кем пойти, а во-вторых, ты мой друг и мне нравиться проводить время с тобой.
-Понятно! О мы дошли.
-Проходи. - открыв передо мной дверь произнес Нацу.
-Спасибо. Тут так красиво.
-Я с тобой полностью согласен.
-О вон там есть лавочка. Пойдем.
-Угу.
Когда мы поели Нацу взял мою руку и потащил за собой. Оказывается он повел меня посмотреть ша школу и на все что нас окружало с крыши. Мы узнали что за нашей школой есть несколько домов, детских площадок и еще один портал ведущий неизвестно куда.
Конец POV Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Нежданная Любовь".
Phiêu lưuЭта история не описывается ни в Библии, ни в истории создания мира , нигде .Эта всеми позабытая, но существующая история. И я вам её расскажу. Слушайте меня внимательно и запоминайте. Эта история произошла давным давно, после того как Бог создал зем...