Школа. Давайте перенесемся в экспериментальный класс, а именно в класс наших главных героев. Сейчас них урок биологии. Учителя биологии зовут Макао Конбольт. Тук-тук-тук. (стук в дверь.)-Извините Макао-сан, что прерываю ваш урок, но мне нужно сообщить детям новость. - И после этих слов в класс зашла учитель Овен.- И так ребята, некоторые из вас могут уже знать, но я все же сообщу вам новость. Через две недели у нас в школе будет проводиться песенный конкурс. Все классы будут участвовать.
-А что достанется классу, который выиграет?- задал вопрос Хеппи.
- Победившему классу достанется путевка на море. И я узнала, что это море находиться между мирами ангелов и демонов, так что поехать смогут все. - сообщила всем розововолосая учительница. - Ребят, на следующем уроке вас всех заберут в актовый зал и прослушают. Кто умеет играть на музыкальных инструментах сразу скажите.
-Зачем?- задал вопрос кто-то из класса.
-Ну, чтоб послушали, кто как играет. Там есть разные инструменты так что не волнуйтесь. Ну ладно я пошла.- и сразу после ее слов прозвенел звонок с урока. - Ладно идите на следующий урок, за вами пришлют дежурного.
*******
В АКТОВОМ ЗАЛЕ.
В актовом зале стоит гул. Все обсуждают, кто, как поет, кто на каком инструменте играет и какую же они песню будет петь.
-ТИХО ВСЕМ!- прокричала Водолей. И тут же все замолкли ведь она страшна в гневе.- Кто играет на музыкальных инструментах подняли руки. - и по приказу учителя те кто играют, подняли руки.- Нацу, Эльза, Гажил, Люси, Мира, Грей, Хеппи и Кана подойдите ко мне , остальные идите на прослушиваться.
******
-И так сейчас я объявлю кто будет петь и кто играть. Песню мы уже выбрали.- в микрофон говорила Водолей. - Нацу и Эльза играют акустической гитаре, а Люси на бас гитаре. Гажил на барабанах. Мира на скрипке и Грей на виолончели. Всем понятно?
-Да. Но кто будет петь.- спросил Эльфман.
-А точно. Нацу и Люси.- спокойно говорила учитель.- А теперь идите домой , а то и так задержались. И кстати, завтра все кто поют и играют в 9 часов возле ворот школы .Чтоб как штык были.
*******
В КВАРТИРЕ У ЛЮСИ.
POV Люси.
Блин, я не хочу петь. У меня конечно хороший голос и играю я на гитаре тоже не плохо, но на сцене я боюсь выступать. Не хочу, а подводить друзей не могу. Тем более мне охота поехать на море. Ладно надо будет хоть песню эту послушать перед тем как пойти на репетицию. О кажись сотовый звонит. Блин где же он? А вот нашла.
-Алло.
-Приветь Люська.
-О Нацу привет.
-Слушай , а давай завтра побегаем вместе просто мне одному скучно.
-Ну давай, а во сколько встречаемся и где?
-Давай в 7:40 на первом этаже. Как раз разберемся с песней , попоем вместе перед репетицией. Я скачаю песню на телефон.
-Хорошо. До завтра.
-Ага. Пока. Спокойной ночи.
- Спокойной Нацу.
Значит побегаем? Ну ладно. Пойду пока ужин приготовлю, а то ничего не готовила.
*******
Пора спать. Я выключила свет и легла в кровать.
Конец POV Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Нежданная Любовь".
ПриключенияЭта история не описывается ни в Библии, ни в истории создания мира , нигде .Эта всеми позабытая, но существующая история. И я вам её расскажу. Слушайте меня внимательно и запоминайте. Эта история произошла давным давно, после того как Бог создал зем...