Уборка, уборка и еще раз уборка.

1.3K 59 2
                                    

*****
8:55 КЛАССНЫЙ КАБИНЕТ ВОДОЛЕЯ И ОВНА.
Все ученики спокойно сидят в классе, что поверили?! Все орут и бегаю по кабинету. Нацу и Грей затеяли драку. Люси сидит на задней парте и разговаривала с Леви и Мирой. Жерар пытался успокоить Эльзу. Венди, Плю и Шарли стояли на шухере . Дождия болела за «Милого Грея», а Хеппи кричал «Давай Нацу, ты сможешь, порви этот кусочек люда». На что все заорали «Как?», но не суть.
Все бесились пока не пришел учитель, а именно Овен.
-И так ребята.- начала Овен. - вы все знаете что скоро Новый год. На наш класс повесили оформления актового зала. Так что все сегодня будем вместо того чтоб учиться мыть и чистить его. Завтра мы его украсим и конечно же там устроят дискотеку.
И класс загудел. Все начали разговаривать на разные темы.
-Подождите, я не закончила. Я понимаю что это хорошо что вы не будете учиться , но актовый зал у нас гигантский и всем придется с утра до вечере чистить его . А еще у нас есть собственный класс который тоже нужно украсить. Так что сейчас большинство пойдут мыть актовый зал , а один человек останется тут. И так кто хочет остаться?
Все пытались сделать вид что делают что то важное и не попасться на глаза учителю. Никто не хотел один убирать весь класс. Тяжело и скучно.
Pov Нацу.
Блин я не хочу убираться вообще, а одному скучно. Бесит.
-Ну тогда я сама выберу.- блин я не хочу чтоб меня выбрали. Нужно делать что то. Вот мишура, давайте ка я ее рассмотрю.
-Ну- опять начала Овен.- Люси давай ты останешься?
-Люси? Но ей же будет тяжело одной. И там ведра таскать, не женское это дело.
- Тогда ты Драгнил остаешься ей помогать.
-Что? Я?
-Ну ты же сказал «не женское это дело». Так что ты Драгнил и никто другой. Остальные за мной.
Конец Pov Нацу.
И как только за Овном закрылась дверь Люси подбежала к Нацу и обняла, при этом покраснев.
-Л-люси ты чего?
-Спасибо что остался помочь мне.- уже отстранившись от друга говорила златовласка.
-Да не за что. Мы же друзья.- неожиданно для себя Нацу немного погрустнел. Да и Люси не сильно таки радовалась. Странно. С чего бы это?! (АВТ: я то все знаю из за чего это. АХАХАХАХА))))
-Ну ладной давай убираться.- мило улыбаясь говорила Хартфелия младшая.
-Давай.- кратко ответил Нацу.
ПРОШЕЛ ЧАС.АКТОРЫЙ ЗАЛ.
-Блин я так устал, а мы еще и половину не убрали.- жаловался Хеппи.- интересно как там те двоя?!
-Мне тоже интересно. - ответила Хеппи Эльза.
-Так не отлынивать. Ишь нашлись болтуны. Быстро за работу, вон еще шторку не сняли с окон. Марш.- прокричала Водолей.
Она там с начала уборки. Смотри чтоб никто не отлынивал.
КЛАССНЫЙ КАБИНЕТ ОВНА И ВОДОЛЕЯ.
Если честно наши друзья почти ничего не сделали. Весь этот час они бесились и искали все прибамбасы, чтоб прибраться. И наконец они их нашли.
-Ну так что начнем.- говорил Нацу.
-А с чего то начнем?
-Ну можно протереть парты с начала.
-Хорошо так и поступим.
-Знаешь Люси просто протирать парты это скучно.
-И что ты предлагаешь?
-Давай мыть парты на перегонки. Ты мой третий ряд, а я первый и у кто будет хуже и медленней мыть тот и будет отмывать свой и оставшейся ряд. Так как идейка?
-Неплохая. Я согласна.
-Тогда начнем?
-На счет 3.
-Хорошо. 1....
-2.....
-3.- вместе прокричали друзья и начали мыть парты и стулья.
Через 10 минут два ряда были отмыты и после проверки победила Люси , так как «работа» была выполнена более аккуратно и чище чем у Нацу.
-Блин. Теперь еще нужно и второй ряд мыть. И первый перемывать. -устало говорил Нацу.
-Давай я тебе помогу?
-Нет.
-Почему?- не понимала Люси.
-Потому что ты выиграла в честном бою.
-Теперь понятно. Ну давай тогда я домою первый ряд.- не отступая от своего говорила кареглазка.
-Ты точно этого хочешь?- спрашивал розововолосый парень.
-Ну да.
- Хорошо.
*****
ПРОШЛО 40 МИНУТ.
Все парты и стулья были перемыты. Доска чистая. Ведра наполнены водой. Осталось только полить цветы, помыть шкафы, протереть полки с книгами, тетрадками и всякими бумажками.
-Давай так, я достаю цветы, а ты их относишь вон туда.- показывая на парту возле двери говорила Люсьена.
-А ты не упадешь?
-Да нет. Что ты.
-Ну ладно. Поверю на слово.
(Опять) Pov Нацу.
Люси подала мне цветок. Какой то странный. Фиолетовые лепестки и коричневый стебель. Но что самое интересное что он приятно пахнет. Хм. Я развернулся и пошел поставил его на парту. Потом опять подошел к Люси и она отдала мне следующее растение. Листья были коричнево-зеленые, а ствол темно бардового цвета. Я опять отнес его на ту же парту, поставив рядом с первым растением. И так продолжалось еще долго пока все цветы не закончились. Но потом осмотрев класс я понял что еще дофига разных растений. Так что Нацу не расслабляйся. Я решил пойти пока полить то что еще поливал, но не успел я отойти как я почувствовал неприятное ощущение сзади. Меня это насторожило и я решил обернуться.
Обернувшись, я увидел, что Люси падает. Долго не думая я побежал ее ловить.
Конец Pov Нацу.
-Поймал. - радостно говорил Нацу вставая с коленей.
- Нацу. Спасибо тебе большое.- обнимая своего спасителя быстро проговорила девушка.
-Да все пучком. Хорошо что я успел.
- Да. Нацу!
-Да Люси?
-Можешь меня отпустить?
-А конечно. И теперь я буду спускать цветы ,а ты относить.
- Хорошо.
Через час вся уборка была закончена и наши друзья решили пойти в актовый зал, чтоб отчитаться и спросить какие украшения можно брать.
АКТОВЫЙ ЗАЛ.
Тук- тук-тук.
-Извините.-потихоньку открывая дверь сказала Люсьена.
-Проходите ребята. Что то случилось? - сказала Овен сидящая на стуле возле входа.
-Нет. Мы просто пришли сказать, что мы закончили с уборкой. И какие игрушки, мишуру можно брать для украшения класса.- ответил Нацу.
-Молодцы. Давайте я вам покажу где это все находиться. - говорила розоволосая учительница.
- Водолей я скоро приду. Ты пока останься здесь и присмотри за остальными. - обращалась в Водолею Овен.
-А ты куда?
-Да там нужно показать, где что лежит. И все. Я быстро.
-Хорошо.
******
Весь день прошел убираясь и веселясь. Давайте я подведу итоги прошедшего дня: класс был убран, но не украшен. Актовый зал был почти прибран, там немного осталось. Все уставшие и измотанные идут домой.
-ААААААААААААААА. Я устала.- жаловалась Венди.
-Не ной. Все устали.- ответила Венди Шарли.
- Нам еще завтра убираться, потом еще украшать. - можно сказать «добил» всех Грей.
-Вон одни Нацу и Люси идут нормально. Вы что вообще там делали? - задала вопрос Леви.
-Убирались.- вместе ответили друзья.
-Что то не вериться. -начала бы Шарли, но ее перебила Мира.
-Да ладно, и так ВСЕ устали. Давайте сохраним силы для завтра и так далее и тому подобное.
-ХОРОШО.- хором сказали все присутствующие.Потом они разошлись по комнатам и так закончился этот тяжелый , но все же веселый день.

"Нежданная Любовь".Место, где живут истории. Откройте их для себя