Новоселье.

1.6K 82 5
                                    

-У вас сегодня больше не будет уроков. Учитель истории уехал. Так что идите домой. - продолжил Макаров.

-УРААА!! - крикнул класс и стали собирать вещи.

*****

По коридору шли пять девушек, а именно Люси, Леви, Эльза, Дождия и Мира. Девушки весело и о чем то разговаривали. Давайте послушаем. (АВТ: правла подслушивать не хорошо но...)

-Что то в последнее время нас частенько отпускают по раньше. Вы так не считаете? - задала вопрос Леви остальным.

-Нууу, если честно то я тоже об этом думала.- ответила той Люсьена.

-Да зачем нам это знать. Наоборот хорошо же что нас отпускают по раньше. Не учимся.- сказала Мираджейн.

-Ну ты конечно права Мира-сан, но все равно интересно же почему. -произнесла миниатюрная девочка с синими как море волосами.

-Да Леви ты права. Надеюсь нам потом расскажут почему и зачем это им все надо. Леви, называй меня просто Мира. Без всяких «сан».Хорошо?

-Хорошо Мира-сан. Ой Мира.

-Ладно девочки мы пойдем в свой мир. Пока Мира, пока Дожди.- попрощалась Алая.

-ПОКА ДЕВОЧКИ!

Ну а потом все было как всегда. Все пришли домой, поели и улеглись спать.
Прошло пять недель. Помните Макаров говорил об общежитии? Ну так вот, его уже построили и сегодня все учащиеся переселяются из своих домов в общежитие. У ворот школы все стоят с сумками или чемоданами с вещами. Общежитие делится на два корпуса. Один для мальчиков, а другой для девочек. И не важно, что кто то ангел , а кто то демон. На каждого учащегося по комнате. У каждого комнате обклеены обои и расставлены кровати, шкафы для одежды и другое. За две недели до того как все закончить директор все рассказал. Каждый был рад этой новости. Потом директор выделил каждому классу отдельные комнаты. Затем каждому раздал бланк . На нем надо было написать какого цвета обои или краска должны быть. На другой стороне был чертеж твоей комнаты. На чертеже надо было обозначить где что будет находиться. (АВТ: хватит рассказывать о том что было, давайте я вам расскажу о том что твориться у школы.)

Все учащиеся ждут открытия дверей которые должны отвориться через пару минут.

-Люська!- крикнул розоволосый парень знакомой.

"Нежданная Любовь".Место, где живут истории. Откройте их для себя