6:56 утра. На улице только начинает рассветать. В комнату к розововолосому парню пытаются пробраться первые лучики, но все попытки солнца были напрасны ведь бордовые шторы были сильно задернуты и свет не мог попасть в комнату в Нацу, но все же один луч смог протиснуться и нагло расположиться на лице молодого парня. И на помощь к солнцу пришел будильник который Драгнил вчера поставил.-Блин бесит. Нельзя поспать что ли? А точно нельзя!- ответил сам на свои вопрос розововолосый. -Надо идти в душ , потом поесть и пойти на пробежку с Люсей. Ну ладно, душ я иду к тебе.
*******
7:40 утра. Первый этаж общежития.
-Нацу привет. Я опять заставила тебя ждать.- подбегая к парню говорила блондинка. -Прости.
-Привет Люси. Нет , я сам думал что опоздаю, и не извиняйся все в порядке.- улыбаясь своей фирменной улыбкой говорил Нацу.
POV Люси.
-Привет Люси. Нет , я сам думал что опоздаю, и не извиняйся все в порядке.- как всегда улыбаясь своей фирменной улыбкой говорил Нацу. Такая милая у него улыбка, такая добрая и СТОП Хартфелия о чем это ты думаешь.
-Люси все в порядке ты покраснела?- ой он а меня волнуется. Блин
-Нет, все в порядке не волнуйся. Давай уже побежим.- ужас , с чего это я покраснела? Ладно потом подумаю сейчас не об этом должна идти речь.- Нацу, давай немного побегаем и потом немного попоем. Хорошо?!
- Как скажешь Люси.
Пробежав 7 кругов вокруг общежития и 2 вокруг парка мы присели на лавочку возле входа в тот самый парк. Потом немного попев мы пошли домой.
*****
9: 00 утра.
Я бегу как угорелая к воротам школы ведь после прихода домой я немного легла поспать и уснула. И практически только что проснулась. Вот виднеются ворота школы. О я даже уде вижу моих одноклассников, блин Водолей там и я чувствую мне писец. Скорей всего я умру , но вдруг она сжалится надо мной и оставит в живых. Ну ладно скоро проверю мои догадки.
-Все привет. - мило улыбаясь говорила.
-Ну здравствуй Хартфелия. Что опаздываем?- вокруг Водолея появилась темная аура.
-Ну я проспала. Простите.
-Ну ладно на первый раз прощу, но если еще раз опоздаешь то лишишься головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Нежданная Любовь".
Phiêu lưuЭта история не описывается ни в Библии, ни в истории создания мира , нигде .Эта всеми позабытая, но существующая история. И я вам её расскажу. Слушайте меня внимательно и запоминайте. Эта история произошла давным давно, после того как Бог создал зем...