-Ты идешь?
-Да, уже бегу.
****
Прошел час и 34 минуты.Наши герои, а именно Нацу и Люси сидят на скамейке возле общежития.
-Я устала.
-Тоже. По домам?
-Давай.
КОМНАТА ЛЮСИ.
-Я дооомааа. - падая на кровать устало проговорила Люси. - Сколько там время? О, уже 11:12. А вроде же хотела до 10:30 побегать. Ну ладно. С пользой провела время. Пойду ка я в душ. В душе она была не долго. Минут 10-15. Потом поев, она пошла за покупками.
-Вай, какая миленькая кофточка.- смотря через стекло на черную кофту с длинным рукавом , средним вырезом на груди. Рисунок был таков: белые звезды в беспорядке были разбросаны по черной ткани.
- Может зайти померить?
-Давай. Тем более тебе точно пойдет. - раздался знакомый голос сзади Люси.
-Что?- напугавшись произнесла Люсьена. Потом развернувшись, она успокоилась.- О боже, Нацу. Не пугай меня так.
-Ой, прости. Не думал, что напугаю тебя.
-Ты, правда, так думаешь?- немного краснея говорила Хартфелия.
-О чем?
-Ты же сказал, что мне точно пойдет. Ну, я и спрашиваю : ты правда так думаешь что мне пойдем?-
Аааа, ты об этом. Конечно. Идем.- беря за руку блондинку сказал Нацу ведя внутрь магазинчика.
Как только наши друзья зашли в магазин Люси отправилась к консультанту и попросила ее показать ту кофту, которая ей понравилась. Через несколько минут Люсьена уже была в примерочной и ее выход от туда не оставил себя ждать.
Pov Нацу.
Мы зашли в магазин и Люси след простыл. Она побежала к девушке с волосами цвета горького шоколада. Потом получив одежду в свои руки она ушла за синею ширму. Я решил поискать что-нибудь к той кофте. Искал я не долго, но нашел много подходящего и к кофте, и просто то, что шло моей блондинистой подруге.
-Нацу, ты где?- услышал я. Это явно говорила Люси.
-Я тут. Сейчас подойду.- ответил я.
-Жду.Конец Pov Нацу.
Pov Люси.Я посмотрела в сторону откуда донесся голос Нацу. И оттуда вышел Нацу, а в руках него было много одежды. Были и платья и брюки, разные туники, шорты, юбки и джинсы.
-Зачем так много?- мне было очень интересно услышать ответ на этот вопрос.
-Для тебя. И кстати тебе идет.
-С-спасибо.- блин я покраснела.-
Люси ты странная.-
Что? Почему то?
-Потому. (АВТ: убедительно) Давай переодевайся. Вот.- Нацу подал мне платье оранжевого цвета. На спине был вырез в виде капли.
*2
(АВТ: этот знак * будет обозначать что Люси переодевается, а цифра сколько минут она там была, но это не сильно то и важно.)
Я вышла и на лице моего розоволосого друга появилась улыбка.
-Мило, но можно и по лучше. Дальше.-Сам же предложил.
-Не важно. Вот держи.- протягивая мне новый наряд говорил Драгнил. Это была черная юбочка и кремового цвета майка.
*3
-А вот это уже хорошо. Отложите этот наряд отдельно.- сказал Нацу обращаясь к Май, именно так вали консультанта в том магазине.
-Хорошо.- сказала девушка с шоколадными волосами.Подойдя ко мне, она шепотом спросила.
- А давно вы встречаетесь?
-Что?- так же задала вопрос я.
-Как. Давно. Вы. Встречаетесь?- останавливаясь на каждом слове повторила девушка.
-Нет, нет. Что вы? Мы не встречаемся. Мы друзья.- покраснев как рак ответила я.
-Ну ну.- улыбаясь сказала Май.- Но вы очень похожи на пару.
Конец Pov Люси.
*** Прошло 40 минут.***
-Спасибо Нацу. Мне аж неловко стало.- сказала Люси.
-Да нет. Ничего. Мне не жалко.- улыбаясь во все «32 зуба» сказал Нацу.Так весело, с разговорами, смеясь и шутя, они добрались до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Нежданная Любовь".
PertualanganЭта история не описывается ни в Библии, ни в истории создания мира , нигде .Эта всеми позабытая, но существующая история. И я вам её расскажу. Слушайте меня внимательно и запоминайте. Эта история произошла давным давно, после того как Бог создал зем...