1 Часть

615 16 0
                                    

Главного героя звать Лия , жизнь катиться на дно . Мать пьёт , а батя употребляет наркату. Не самая лучшая семья... Тебе исполнилось 17 , уже как два годы ты не где не учишься . Сказать что у тебя хорошо с друзьями , это значит соврать самой себе .
Но.... В один момент появилась она... Она сумела поменять всю твою жизнь.

______________________________________

  Наше время:
Вот уже проснулась Лия, в доме как всегда не кого не было. Девушка спустилась в низ что бы заварить кофейку. Взяв с собой кружку горячего кофе она отправилась в свою комнату. Зайдя на балкон Лия начала пить свой напиток и искать свои сигареты наконец найдя их , девушка достала одну и закурила . Утренний , бодрящий кофе и сигарета , это сочетание помогало ей почувствовать спокойствие .
Делать было не чего , Лия собралась и вышла на улицу , прогулявшись минут двадцать девушка решила зайти в бар и выпить чего либо . Вот Лия уже подходит к зданию , распахнув двери она сразу же почуяла запах алкашки и кальяна , эти два запаха приятно сочетались , наполняя всё здание. Лия подходит к барной стойке и заказывает коньяка.
?:а не рановато ли тебе такое пить
Л: прикинь нет. Тебе какая разница
Девушка подняла голову и увидела её... Девушка бармен мило улыбалась Лие , а та в свою очередь стояла в недоумении .
☁️Мысли Лии:
Почему ? Почему я так зависла?
Она такая красивая? Не может быть , опять я влюбилась!☁️
?: Так что , будешь пить?
Л: а ой извиняй , конечно
?: Я Кира
Л: я Лия
К: Лиечка если что то обращайся , девушка ушла в какую-то комнату , а мысли Лии были только о ней.
Просидев в молчании минут пять Лия очухалась и выпила свой коньяк ушла. Все время пока девушка шла домой думая о том что с ней случилась . Любовь с первого взгляда?! Это уже так надоело !
Вот Лия подошла к дому , на кухне горел свет .
О нет! - произнесла девушка в своих мыслях .
Вот Лия заходит домой , по всему дому был аромат блинчиков .
☁️Мысли Лии:
Так, стоп , блины ? Неужели мать перестала бухать? Не может такого быть!☁️
М: доча ты чё там встала, дуй на кухню кушать
Л: ага
Лия прошла на кухню , села ща стол и начал смотреть на мать.
М: ну что , всё готово , вот держи
Л: угу , что то случилось?
М: да сегодня ты со мной идёшь к моей подружке у неё как раз дочь приехала пожить.
Л: ну блин , может не прийду , вам лучше будет ?!
М: нет и точка , иди собирайся , выходим через двадцать минут!
Лия нехотя пошла в свою комнату . Собравшись девушка спустилась в низ и увидела свою мать, она была очень красива . Впервые за долгое время трезвая и ещё в платье!девушка стояла в шоке .
М: так пошли , такси приехало .
Вы вышли из дома , закрыли дверь, сели в машину и направились прямиком в гости. Вот они уже подъезжают......

дочь маминой подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя