Утро. Около 12. Прошлый вечер девушки провел на крыше. Когда солнце ушло , девушки спустились в низ и ещё долго гуляли по ночному городу.
Девушки спали в обнимку. Дурацкий будильник мешает девушкам насладиться сном. Не куда не надо было идти , но Лия всё же позабыла выключить телефон.
Л: чёрт долбаный будильник
Лия выключила телефон и повернулась в другую сторону. Кира так же спала. Видимо вчерашний день её знатно вымотал. Пару прядей волос снова небрежно лежали на лице Киры.
Лия всё же решилась встать и пойти в магазин так как в холодильнике мышь повесилась.………
Кира просыпается. Рядом не найдя Лию , девушка подымается и идёт на кухню. Там лежал телефон. Зайдя на кухню и взяв телефон, девушка начала набирать Лию. Долгие гудки , не думали заканчиваться. На душе становиться страшно за Лию. Сердцебиение учащается , вздохи становяться всё сложнее делать из-за образовавшегося кома в горле. Страх переполнял девушку.
Кира уже собиралась на поиски Лии, как слышит поворот ключа в замке входной двери. Кира подлетает туда , на пороге стоит Лия с огромными пакетами в руках.
К: чёрт , ты меня напугала , я уже хотела идти тебя искать.
Л: ну извини , возьми пожалуйста пакеты , а то тяжёлые . Трубку я не взяла так как я выключила телефон и забыла его тут.
К: можешь хоть иногда оставлять записку , когда уходишь , а то я так поседею.
Л: не чего у тебя видно не будет , ахах
К: ах ты ж сучка
С этими словами Кира выходит с кухни , прижимает к стене одной рукой, а другой сжимает правую ягодицу Лии. Девушка ели слышно простонала. Кира лишь улыбнулась и вцепилась в губы Лии.
Л: так всё, пошли готовить , а то я щас тебя съем! - сказала девушка отстранившись от Киры.
Девушки прошли на кухню и начали готовить под музыку. Обеим было весело и комфортно друг с другом.………
Вкусно "позавтракав"под музыку девушки решили сходить прогуляться. Всё же лето скоро заканчивается. На улице светило яркое , обжигающие своими лучами солнце. Ветра не было. Облака лениво плывут по голубому небу. Такому чистому и яркому как и сегоднейший день.
Одевшись девушки вышли из дома. Они решили пойти прогуляться по набережной. ( Допустим так называется улица которая проходит возле реки)
Идти туда было не долго минут 10-15.
Дойдя туда девушки увидели широкую бурную реку. Вода была чистой , казалось что можно взять этой водицы и приготовить утренние кофе для своего любимого человека.
Люди купаться , у каждого есть своя семья. Каждый был счастлив.
Девушки начали идти вдоль этой реки , держав друг друга за руку , как бы ограждая себя барьером от всех.………
Девушки снова приходят домой к ночи. Но спать они не собирались.
К: малых может завтра в кино сходим ?
Л: Кир давай лучше в клуб сходим выпьем расслабимся?
К: у меня есть ещё лучше идея, кароче мы идём вечером в клуб "Areon", а днём в кино?
Л: да давай так и сделаем.
Решившись Лия пошла на кухню приготовить ужин. Ну как же может обойтись готовка без музыки? Правильно не как! Поэтому Лия включила музыку , но так что бы не помешать соседям.
Девушка готовит пританцовывая, Кире стало скучно сидеть и смотреть телек поэтому она решила чутка пошалить. Кира пошла в кухню так что бы Лия не чего не услышала. Девушка подошла на столько близко что их тела были в несколько сантиметров. Кира просунула свои руки Лие под худи. Девушка от неожиданности чутка подскочила и произнесла ели слышный стон. Но Кире этого было мало и она начала делать мокрую дорожку из поцелуев на шеи Лии. Иногда покусывая кожу из-за чего оставлялись багровые следы.
У Лии начали подкашиваться ноги. Кажется если бы не Кира то она бы давно упала от удовольствия.
Л: Кир хватит...
К: тебе разве не нравиться?
Л: всё как раз наоборот если ты не прекратишь то я не удержусь
К: так не сдерживался кис
"Кис" – это слово звучало прекрасно из уст Киры. Только она могла так называть Лию. Ведь кто бы это не говорил девушка чувствовала неприязнь к этими людям , а с Кирой всё наоборот. Даже когда Кира стояла рядом ноги начинали подкашиваться , вздохи становились всё тяжелее, сердце билось сильнее казалось что оно тут же упадёт к ногам этой девушки.
Л: всё же Кир.. я устала хочу спать... И ко всему этому мы просто знакомые и не чего больше. Сама же сказала что у нас не чего не может быть.
С этими словами Лия убежала в ванну. Закрывшись там девушка спустилась по стене и начала рыдать , осознавая то что им не суждено быть вместе. Плакать пришлось безвкусно что бы Кира не чего не услышала.
Пов Киры:
К: чёрт зачем я тогда ей это сказала , мы же справились бы вместе. Я люблю её , но я ей буду делать больно...
Кира пошла в комнату , легла на кровать и начала смотреть на потолок. Гадкая слеза начала скатываться по щеке , но она тут же вытерла её.
Конец пов Киры.
Прошло около часа. Лия выходит из ванны направляется в комнату и видит что там уже спит Кира. Не долго думая девушка легла рядом и мигом уснула.______________________________________
Извиняюсь за то что не было проды эти два дня. Просто эту главу я переписывала несколько раз и даже сейчас она мне не нравится. У меня даже как то интерес начал пропадать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fanfictionнууу пишу первый раз, могут дахрена ошибок появляться и так далее. но эта история о Кире и Лии. приятного чтения❤️❤️