Кр: ахах, лови - сказала девушка кидая банку пива
К: и это всё? Ладно , кис будешь?
Л: не, сегодня хочу просто потусить
Кр: ого, сильно , но навряд ли ты сможешь удержаться поверь, так раньше говорила и сама Кира
Л: ну я вижу ахах
Кр: так ну сейчас уже должны подъехать другие , поэтому я пойду , а вы молитесь, я всех приведу и познакомлю
К: мне это не надо , поэтому я схожу пока в туалет
Кр: твоё делоДевушка ушла, громко хлопнув дверью. От этого звука начались начало тригерить. Табун мурашек прошёлся по хрупкому тельцу.
?: Чё стоишь то , присаживайся , начнём знакомства
А: Я Амина , собственно подруга Киры, в принципе как и все
Л: я ЛияДевушка приятной внешности. Тело было пухленькое , но это даже красило её ещё больше. У неё были короткие чёрные волосы. Её акцент был превосходным. Так и хотелось слушать её вечность.
А: так это Диана - девушка начала указывать на девушку с белыми волосами, ярко красной помадой. Одета она была в кожанку, сразу было видно , что она читала себя круче всех. " Гроза всех районов ".
Д: приятно познакомиться
А: так это Идея - девушка выглядела странно. Два высоких хвостика как у ребёнка. Такая же ярко красная помада. Она была похожа на персонажа с мультика про бэтмена.
(Аааа я забыла как её звать бл)
Одета она была в топ и короткие шорты, которые ели закрывали задний отсек девушки - с Крис ты уже знакома и с Мишель тоже, я так понимаю
Л: ну да , чутка с ними познакомилась
А: не чё сегодня будет интересно , компания у нас большая и про всех сможешь что то узнать, может реально хорошими подругами с кем то станете
Л: ахах надеюсьСлышаться топот, это Кира. Она возвращается и кажется она раздражена. Её топот мог выдать её эмоции.
К: Амин, можно тебя?
А: оой , конечноДевушки ушли, оставив Лию ещё с мало знакомыми людьми. В этом вся Кира. С комнаты куда ушли девушки были слышны крики , не сказать , что это были крики радости. Скорее это крики ссоры которая вот вот перерастёт в драку. Не кто не хотел вмешиваться. Все боялись. Мишель хотела пойти но её остановили. Для Лии это было супер странно. Ей тоже хотелось пойти и успокоить девушек но ей так же не дали этого сделать. Они что то знали.... Знали то что их останавливало.
Ор девушек больше не было слышно. Минуты две дом был укутан тишиной. Она была пугающая, неизвестно что там произошло. Всё сидели на нервах.
Слышны шаги... А потом вся комната была заполнена диким смехом Амины и Киры. Боже что у них там происходит?!
Девушки сели , как будто не чего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fiksi Penggemarнууу пишу первый раз, могут дахрена ошибок появляться и так далее. но эта история о Кире и Лии. приятного чтения❤️❤️