11 Часть

171 7 2
                                    

                Может это всё ложь?

Утро. Яркие лучи солнца освещают улицы. Тихий , прохладный ветерок раскачивает макушки деревьев. Проезжающие мимо машины. Спешащие куда-то люди.
А Лия всё ещё находиться в мире Морфея, не смотря на то что лучи солнца уже давно залили её маленькое личико. Девушка начинает просыпаться. Сразу приходят мысли о Кире. О вчерашнем дне.
Л: Господи сколько времени то..
Девушка потянулась за телефоном , но не удержавшись упала на пол. Тело начало ломить.
По комнате разнёсся крик Лии.
Л: сука уебц эту чёртову кровать!
Девушка поднявшись с пола, пошла на поиски своего телефона.
В комнате его не было , поэтому она пошла на кухню где он и стоял на зарядке. Рядом лежала записка. Только тогда девушка осознала , что Киры в квартире нет.

Записка:
Доброе утро кис или же день.
Ты вчера телефон поставила на сломанную разметку поэтому я и переставила.
Сразу за него не садись , а поешь , я успела для тебя приготовить блинчики , они стоят в шкафчике.
И ещё, ты обещала подумать по поводу переезда.
Я прийду поздно вечером за ответом. Надеюсь он будет положительным.
Люблю тебя кис..до вечера!

Л: Блять , точно
Лия совсем позабыла об обещание которое она дала ещё вчера вечером.
Девушка подошла к шкафчике , открыв его она увидела блины с её любимым вареньем.
Л: запомнила всё же.
Девушка с улыбкой на лице начала уплетать блины один ща другим.
Поев  Лия  положила посуду в раковину , что бы помыть посуду.
Телефон завибрировал из-за приходящих на него сообщений.
Л: потом отвечу , а сейчас в магаз за сигами , а то думать об этой ситуации по другому не получиться!
Девушка говорила сама с собой. Она не давно начала замечать ща собой такую странную привычку. Даже становилось как то не по себе что ли.
Отогнав лишние мысли девушка оделась и пошла в магазин.
Путь был довольно далёким, так как это единственный магазин где продают сиги не совершеннолетним.
Купив сиги и ещё банку пива девушка решила пойти к Лизе , спросить совета у неё будет одно из правильных решений.

………

Ли:ну что рассказывай как у вас там с Кирой?
Л: всё сложно. Она предлагает мне вообще переехать с ней в Нижний и я не знаю что делать , тут мои воспоминания , квартира , школа , друзья и ты конечно...
Ли: ну что тут думать , конечно переезжай раз такое дело , с ней ты будешь счастлива.
Л: может ты и права
Ли: у меня есть ещё две новости . Одна плохая и другая хорошая..
Л: ну раз так то давай сначала хорошую
Ли: я поступаю в вуз!
Л: о Господи Лиз я рада за тебя!
Ли: спасибо но... Вторая новость , это то что твой бывший....
Л: что с ним?
Ли: он выходит из тюряги....
У Лии началась истерика , смешанная с паникой. Её бывший оставил очень плохие воспоминания . Многие шрамы от него ещё не затянулись. Она боится его больше чем смерти.
Ли: Ли успокойся всё будет хорошо!
Л: когда он выходит?!
Ли: 11:11:2023
Л: Блять , я не успею доучиться, что мне делать?!
Ли: переезжай , учись на дому, это лучшее решение или он снова прийдёт и тогда я не смогу помочь тебе....

………

Лия помятая возращается домой. На часах уже 11 ночи. Дверь была открыта. Ключи есть только у неё и Киры, значит она тут.
Лия медленно заходит в квартиру. В коридор сразу залетает Кира.
К: чёрт где тебя насило!
Л: прости Кир. Я была у подруги...
Из глаз снова потекли слёзы. Кира увидев эту картину подошла к Лии, взяла за руку и потащила на кухню. Усадив девушку на стул Кира налила воды Лии. Сама села рядом.
К: что случилось кис?
Л: мой бывший выходит из зоны...
К: у тебя был кто то?
Л: да но я его не любила , он насильно держал меня дома , он насиловал меня , избивал. Потом я сбежала от него к подруге и после мы сняли побои и его закрыли в этой чёртовой тюряги. Он обещал мне отмстить...я знаю на что он способен и я боюсь. Кир прошу помоги мне..
Кира была в шоке. Это ещё было мягко сказано конечно. Она не знала эту историю. Ей было больно слушать это. Её глаза начили блистать из-за поступающих слёз.
Голос дрожал но Кира всё равно не подавала виду.
К: кис всё будет в порядке , я буду всегда рядом иии...
Девушка не успела договорить фразу как её перебили.
Л: я решила что я с тобой перееду , конечно если ты не против!
К: хорошо , я уже купила квартирку и мы можем уже на следующем месяце переезжать....

______________________________________

Я решила закончить на этом главу. Извиняюсь что кормлю вас стеклом.
Следующая глава будет связана с историей про её бывшего. Вот так вот .
Спасибо за актив , всех люблю❤️❤️

дочь маминой подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя