?: Ты что ахуела?
К: это ты мне говоришь?! Ахах , ты швабра танцевала рядом с моей девушкой!
?: И что с этого, я же с ней не целуюсь и не трахаюсь!Лия стала в ступоре какое-то время , но вовремя поняла что сейчас начнётся драка. Поэтому сразу стала между двумя девушками , взялась за лицо Киры и начала успокаивать.
Л: Блять Кира успокойся , не чего же не было! Кира! Ты слышишь меня?!
В глазах девушки была только ярость. Она затмевала её всю. Только взгляд Киры попадает на Лию и он становится мягким и нежным.
Л: вот и всё смотри на меня и лучше пошли отсюда
?: Да да слушай лучше свою ДЕВУШКУ
К: иди нахуй!
Л: всё мне это надоело , пошлиЛия взяла за руку Киру и направила на выход.
Только они вышли девушка отпустила руку Киры. Обе молчали. Хоть Лия была в какой-то степени злой, но сдерживала свои эмоции. В отличие от Киры.К: кис прости меня
Л: я домой и не иди за мнойЛия начала уходить. Кира была в шоке от таких слов. Но оставить свою девочку без присмотра она не могла. Поэтому она её отпустила отойти чуть подальше и пошла за ней. Мало ли что может случиться в этом городе.
Ли шла с мыслями о том что Кира сказала той незнакомке. Она опять сказала что она её девушка. Слишком сложные у них отношения. Вроде они не вместе но все поцелуи, всё что с ними было.
Лия начинает подходить к магазину.
Перед входом она увидела двух довольно здоровых мужчин. Они были накачены , всё в татуировках. Смотрели они явно на девушку. Кира тоже это заметила и ускорила свой шаг. Она знала о чём думают эти мужики. Лия всё же заметила что Кира всё это время ходила следом. На душе сразу стало легче и спокойно.
Двое амбалов начали подходить к Лии. Завели о чём то разговор и один из них положил свою руку на талию Лии. Кира рванула к своей Лии и начала драку. Сначала она ударила одного , да так что тот просто упал и не вставал , а другой увидев это убежал в неизвестном направлении.
Лия прижалась к Кире и начала ей реветь в её грудь.К: всё тише, пойдём домой кис
Девушки направились домой.
………
Девушки уже лежат на кровати. Лия спит, а Кире это так и не удалось. Её голова были забиты лишь Лией. Она решила что нужно поставить их отношения на место. Всё разъяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Фанфикнууу пишу первый раз, могут дахрена ошибок появляться и так далее. но эта история о Кире и Лии. приятного чтения❤️❤️