12 Часть

138 5 0
                                    

Очередное холодное и мрачное утро. Опять звон в ушах, головокружение и боль во всём теле. Большая комната в которой почти не чего нет. Стены покрыты большим слоем крови. Железная дверь была единственной во всей комнате. Даже маленького окошка не было из-за чего сложно было понять который час.
Лия открывает глаза. Вокруг темно.
Руки девушки были прикованы к батареи.
Л: Блять , есть хочу
Резко включается свет. Железная дверь медленно открывается. Лие было тяжело что то разглядеть , но она знала на все сто процентов кто это. Это её "любимый" парень, если его так можно назвать конечно.
Л: Артём, я хочу кушать....
А: закройся шафка! Сегодня тебе придется поехать со мной и по этому наказание продолжиться позже. А сейчас марш в ванную!
С этими словами парень отцепил Лию, которая шатаясь пошла в ванную.
Ели как дойдя до комнаты , девушка включив свет начала переступать небольшой порог. Переступая второй ногой девушка падает. Грохот раздался по всему помещению.
Сердце начинает бешено стучать, кажется что оно вот-вот выпрыгнет , обежит здание несколько раз и вернёться обратно.
Из соседней комнаты выбегает раздраженный Артём.
А: сука , как ты меня бесишь, сколько можно шуметь!?
Удар за ударом попадал то по животу то лицу. Кровь начала стекать по лицу. Только тогда Артём остановился. Он зашёл в ванную , промыл кулаки и ушёл в ту же комнату от куда он и пришёл.
Лия начала медленно подниматься, в глазах темнеет, кажется что сейчас она упадёт, но нельзя, ведь Артём будет злиться.
Лия ели как подходит к раковине, кровь маленькими капельками начинает падать в белоснежную раковину.
Подняв голову девушка увидела своё отражение. Её лицо было всё в крови, везде ссадины, синяки. Картина была страшная.
Лия начала смывать кровь , раны дико щипали. Обработка всё, девушка принялась замазывать тоналкой все побои.

………

Девушка стоит уже в одном белье и чувствует чьи то ледяные руки. Губы начали покрывать влажными поцелуями её шею.
Л: Артём не надо ....
А: закройся шлюха , ты же должна понимать что кроме меня тебя не кто любить не будут. Ты просто будешь игрушкой в их руках , а я тебя по-настоящему люблю.
Л: понимаю ...
Парень оставил алый засос на шеи девушки и уходя шлёпнул ту по ягодице. Из глаз Лии начали идти слёзы. Девушка быстро смахнула их.

………

Вот пара находятся в каком-то большом доме. Огромные потолки, камин по середине, диван возле него с круглым , стеклянным столиком, окна которые закрывают длинные , красно-бордовые тюли. Жить в таком доме хотелось каждому.
Х: ооо какие люди! Привет Арт, приветствую миледи!
А: не заигрывал она только моя!
С этими словами парни сели на диван, а девушку отправили сидеть на тумбе возле выхода, тогда ей и пришла идея убежать.
Она дождалась того момента когда парни были не в трезвом состоянии.
Открыв дверь Лия выбежала, район этот она знала хорошо знала , так как выросла тут.
Рядом жила её подруга детства Лиза, поэтому она сразу решилась побежать туда. Бежала она без остановки минут 10. Ноги всё время подкашивались, казалось что от бессилия она упадёт, но страх вернуться туда ей помогал не сдаваться.
Подъездная дверь была открыта, что не могло радовать. Зайдя внутрь девушка закрыла дверь на всякий случай. Идти надо было на пятый этаж , лифта там не было. Опять надо было надеется только на свои силы.
Собрав всю волю в кулак , девушка добралась на нужный этаж.
Долгий стук в дверь. После которого перед девушкой стоит Лиза , глаза её были по пять копеек , ведь вроде они не общались даже и не привыкла она что бы к ней в такой поздний час гости шастались. 
Ли: Ли? Проходи быстрее, ты что тут делаешь? Почему такая побитая и что вообще происходит?
Л: Артем ....
Это были последние слова после которых девушка упала без сознания в руки Лизы.

………

Следующее утро. Яркое солнце ослепляет Лию. Не привыкла она к солнцу. Ведь только темнота и боль окружала её каждый божий день.
Ли: Ли ты проснулась!
Л: что вчера происходило, почему я тут?
Ли: это я у тебя хотела спросить. Могу только сказать , что ты припёрлась ко мне к часу ночи и успела сказать только про своего Артёма.
Л: Блять , точно
Ли: у меня вопрос. Почему ты такая побитая , не ужели это он всё сделал?
Подлый ком в горле не давал хоть что то сказать , поэтому девушка лишь слабо кивнула.
Ли: понятно , завтра поедем в минуту , показания сдавать.
Л: подожди....он приходил?
Ли: да , но не волнуйся я тебя не сдала.
Л: спасибо Лиз, я у тебя в долгу
Ли: Господи , успокойся, ты меня всегда выручала теперь моя очередь.
Девушка улыбнулась и вышла с комнаты.
Через некоторое время Лиза вернулась. В руках у неё была кружка с чаем и бутерброды.
Ли: вот поешь , после я обработаю тебе раны.
Л: спасибо
После трапезы Лиза обработала раны Лие. Провозившись с этим весь день девушки улеглись на кровать и тут же уснули.

………

Вот девушки уже сдали показания и готовятся уходить. Лизу останавливает какой-то парень и поэтому Лия пошла вперёд к машине.
Прождала она Лизу не долго , через минуты две она вернулась.
Л: а кто это был?
Ли: знакомый мой , он тут работает , он криминалист.
Л: понятненько...

_________________________________________

Вот такая глава у меня вышла. Думаю там дальше было понятно , что его задержали и посадили , а что было дальше можно узнать в прошлой главе. У моей знакомой примерно такие же были отношения , поэтому можно сказать , что это всё на реальных событиях было сделано.
Всех люблю ❤️


дочь маминой подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя