10 Часть Шанс изменить всё..

171 8 2
                                    

Оторвавшись от губ своей возлюбленной , Кира начала жадно глотать воздух как и Лия. Из взгляды были сосредоточены на друг друге. Не чего им не мешало. Вдохнув очередную порцию кислорода девушки вновь вцепились в губы друг друга.
Из языки были сплетены в едино. Каждая изучала каждую частичку возлюбленной.
Руки Киры спустились на ягодиц и сжала из до приятной боли. Лия лишь протяжно простонала в поцелуй. Девушка решила не останавливаться и одной рукой полезла под футболку. Тёплые руки  провели по холодной как лёд талии Лии. По телу девушки пошли приятные мурашки. Вторая рука Киры также сжимала ягодицу Лии.
Оторвавшись от губ Лии девушка начала смотреть в её зелёные глаза , в которых так и хотелось утонуть. Эти глаза были как лес которого границ не было видно.
Вторая рука Киры залезла под футболку и начала тоже поглаживать талию Лии.
К: ты прекрасна
Лия покраснела и отвернула голову , что бы этого не заметила Кира. Сама девушка усмехнулась и на её лице появилась улыбка во все 32 зуба.
К: всё же когда ты стесняешься становишься ещё красивее
Л: Кира хватит
Девушка шуточно ударила в плече Киры. Они вместе залились смехом. Лия приложила голову к груди девушки и из её глаз потекли слёзы. Кира это сразу заметила и поэтому подняв голову Ли начала вытирать большим пальцем её слёзы.
К: ты что кисуль?
Л: просто я чуть не сделала огромную ошибку..... Прости меня , когда я увидела тебя в комнате я испугалась и убежала. Но при этом я хотела тебя найти и поговорить с тобой.
К: это ты меня прости , если бы я в тот вечер не натворила глупостей , было бы всё нормально и я т...
Девушка не успела договорить фразу как её губы накрыты мягкими губами Лии.
Л: это за то что спасла - сказала девушка отстранившись
Л: а теперь пойдём домой
Девушки направились домой к Лии. Тишина, каждому было страшно что то сказать , поэтому весь путь они прошли не обранив ни слово. Это тишина была не привычной и тако странной что ли.
Девушки уже заходят внутрь , матери не было , ну кто там удивиться уже , ведь она каждый раз исчезает не чего не сказав.
Л: опять бухать пошла , Господи как я устала от этого...
К: она ещё измениться и я всегда буду рядом .
Л: я знаю
Лия ели выдала фальшивую улыбку. Мать всё время уходит оставляя девушку одну. Даже когда ей было лет 5 она ушла и пришла только глубокой ночью с каким-то мужиком , с которым она пол ночи ебалась. Всё же больно осознавать через что девушка прошла и что ждёт её впереди.
К: пошли может кофе выпьем?
Л: пошли, но всё же я хозяйка в доме!
К: ты видишь своё состояние? Поэтому я буду тет всё время пока тебе не станет лучше!
Девушки прошли на кухню. Лия села за стол , а Кира поставила чайник.
К: так тебе чай , кофе или меня?
Л: ахах , я бы кофе хотела но и от третьего варианта бы не отказалась
К: поняла
На этот раз Лия показала свою искреннюю улыбку. Только Кира могла оживить её. Только она может её развеселить когда ей плохо.
Девушки выпили кофе и уже собирались идти спать , но в дверь раздался звонок. Девушки не собирались идти открывать , но звонок был долгий и как бы говорил что пока этому человеку не откроют то он будет заменить до посинения. Всё же Лия не хотя пошла открывать дверь, а Киру отправила в свою комнату. За дверью стояла мать , а рядом снова не знакомый мужчина.
М: свали и не мешай нам , лучше уйди из квартиры!
Кричала женщина , рвав себе глотку.
Л: и тебе привет. Кстати тут Кира поэтому в следующий раз поебетесь!
Лия закрыла перед ними дверь и пошла в комнату. Только зайдя туда из глаз девушки полились слёзы. Кира тут же подбежала к ней и подхватив её уложила на кровать.
К: кис что случилось, кто там был?
Л: там опять она .... Моя мать и снова она привела левого мужика. Как же я её не навижу , хочу просто сдохнуть!
К: а вот это не надо говорить. Это во первых. Я тебе предлагаю переехать со мной в Нижний и там мы сможем быть вместе и нам точно не кто не сможет помешать.
От этих слов Лия больше не плакала , она была в шоке , приятном , но всё же в шоке. Кира её позвала уехать. Уехать вместе с ней. Девушка поворачивается к Кире. Та серьёзно смотрит на Лию и даже не думает об отказе.
Л: Кир , я хочу поехать но мне нельзя ... у меня тут всё и все.. тут мои друзья, учёбу бросать я не смогу мне ещё одиннадцатый клас закончить надо....
К: я всё понимаю и не тороплю тебя , но всё же подумай об этом. Меня туда позвали работать в один из самых лучших баров. Там мы будем счастливы. Там есть хорошие заведения где ты можешь выучиться.
Л: хорошо Кир я подумаю , но сейчас я хочу спать...
Лия потянула за запястье Киру что бы та легла с ней в кровать. Девушка так и поступила. Девушки лежали в объятьях друг друга и начали  потихоньку засыпать.
К: спокойной ночи кис - с этими словами Кира поцеловала в макушку Лию и заснула.
Лия всё это почувствовала через сон и на её лице появилась улыбка.
Так они и заснули , вместе в обнимку.

______________________________________

Прошлую главу я забыла переименовать ахах , ну ладно.
Я постараюсь выпускать главы в раз два дня- три дня. Я очень стараюсь над всем этим и надеюсь что вам нравиться. Спасибо тем кто всё это читает❤️❤️

дочь маминой подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя