Ли уже дома , Киры не было.
Л: фух , ну и слава богу , а то..
К: а то что?
Л: Блять ты можешь хоть раз в жизни так не пугать и вообще ты же бармен иди на роботу!
К: я и без тебя знаю но мне только на час ночи поэтому поговорить с тобой мы успеем
Л: нам не о чем говорить
К: ох малышка не беси , если я сказала что нам нужно поговорить то нам НУЖНО поговорить.
Л: так уж и быть
К: вот так вот , раздевайся и ко мне на кухню
Кира ушла на кухню . Лия решила пойти ещё заодно сменить одежду . Переодевшись Ли спустилась на кухню , Кира что то делала кофе. Девушка села за стол , Кира доделала кофе поставила перед Ли и села перед девушкой с кружкой кофе.
Гробовое молчание , не кто не хочет начинать разговор , тогда Ли произнесла .
Л: что между нами Кир
К:я сама не знаю , но лучше отпей кофе для начала
Лия очень удивилась поведению девушки , она была мягка , но также было слышно принуждение в её словах. Девушке нечего не было делать и поэтому она взяла кружку и сделала пару глотков.
К: вот умница , ну что теперь можно говорить. Ли слушай ты.... ты мне... н-нравишься очень – Кира сказала это с дрожью в голосе , на глазах уже появлялись солёные слёзы.
Л: Кир ты чего не плачь тебе это не к лицу.
Кира просто задрала голову ввысь и молчала. Тогда у Ли пришло осознание того что это взаимно. Осознание того что всё что Кира делала это знаки любви. И давным давно по тем разговором можно было понять абсолютно всё. Ещё тогда когда Ли почувствовала бабочки в животе . Ли просто отвергала чувства к Кире.
К: я знаю что это взаимно но....мы не можем быть вместе потому что Анна решила что я буду с каким-то другим человеком. Мне придётся выйти за него.
Кира не сдержала слёзы и они потекли , обжигая её щёки.
Ли встала подошла к девушке , села на корточки и начала гладить её ноги и руку , что бы та успокоилась.
Л: я всё понимаю
Ли встала и хотела уже уйти но Кира не дала этого сделать , она схватила ли за рукав и притянула к себе , так что бы их лица были в несколько сантиметров друг от друга . Девушки встретились взглядами , не кто не хотел отрываться от глаз своей возлюбленной. Кира отвела взгляд на губы Ли. Девушка это заметила и жадно вцепилась в губы Киры.
Этот поцелуй был желанным для двоих . Кира начала углублять поцелуй , только тогда Ли заметила что у Киры сплит языка.
Они целовались минуты три-четыре но им пришлось оторваться от таких желанных губ из-за нехватки кислорода.
К: Ли ты прекрасна
Л: ты тоже
Ли села на колени к Кире так бы быть лицом к ней.
Кира начала целовать её шею , оставляя засосы показывая этим " что ты только моя". Когда вся шея была усеяна следами Киры, Ли обвела руками шею девушки , притянула к себе и вцепилась в губы с огромной жаждой .
Руки Киры залезли под футболку Ли и начали блуждать по всему телу .
* Звонок в дверь*
Девушкам пришлось отстраниться друг от друга. Ли пошла в комнату , а Кира пошла открывать дверь. На пороге стояла тёть Анна и мать Ли.
К: о здравствуйте, привет мам
А: привет Кирюша, а где Лиечка.
К:Да в комнате спит
А:какая жалость ну ладно пошлите чаек пить
К: а почему вы так рано?
А: помнишь мы говорили про нашего общего друга?
К: угу
А:так вот у него появились неотложные дела в другом городе и нам пришлось вернутся
К: понятно
*Мысли Киры:
Чёрт! Чёрт! Ну нет почему так всегда!*
К: ладно я пойду тоже спать
А: ага, спокойной ночи , а тебе же на ночь
К: так я почти не спала , а до работы ещё 4 часа
А: а ну ладно
Кира поднялась наверх и зашла в комнату. На кровати уже спала Лия.
К: вот же засранка!
Кира легла рядом , обняла талию девушки и зарылась носом в длинные волосы Ли. Кира тоже заснула.....______________________________________
В субботу я выложу сразу несколько глав , потомучто на нг мне надо ещё купить подарки родным и вот так получаеться. Надеюсь вам нравиться мой фф , если да то проголосуйте за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fanfictionнууу пишу первый раз, могут дахрена ошибок появляться и так далее. но эта история о Кире и Лии. приятного чтения❤️❤️