Л: ага щас , я домой
К: не куда ты не пойдёшь
Л: ты мне кто, что бы мной командовать?
К: тот человек который был всё это время и спасал от всякого дерьма
Л: отстань , а.
К: щас - Девушка продала Лию ещё ближе к себе. Горячие дыхание прошлось по шее Лии - ты обиделась?
Л: нет
К: ну я вижу - горячий поцелуй в шею. Мурашки прошлись по телу Лии. Девушка издала ели слышный стон - тише, кис , ты же не хочешь , что бы она проснулась
Л: это вопрос или утверждение?
К: конечно утверждение, кисДевушка улыбнулась во все тридцать два зуба. Повернулась лицом к Кире и начала жадно поедать ту. Рука Киры оказалась на лице девушки. Лии села на Киру, приблизилась к уху и укусила за мочку.
К: кис, играешь с огнём
Л: тогда отпусти меня
К: ну уж нетДевушка нежно присланила свои губы к губам Лии. Он был жадным, горячим и таким желанным.
В: та бл , вы дадите поспать , заебали
К: нет
В,Л: ахахах
В: ладно, я поняла езжайте домой и там занимайтесь своей любовью, а теперь дайте поспать
Л: да , как раз мне надо ехать , пошли Кира
К: лааадноДевушки вышли с комнаты оставив Вилку одну. Девушка сразу посмеялась и легла на кровать где минуту назад целовалась наша парочка.
………
Девушки проезжают дома, людей , попутные машины. Молчание. Опять.
Почему, не кто не мог ,что что сказать? Наверное, каждый боялся сказать что то не то.К: и зачем ты так спешишь домой?
Л: у меня собеседование сегодня, нужно подготовиться
К: пф, зачем тебе это? У тебя есть я, мои деньги и любовь
Л: и абьюз , ахахКира нечего не ответила. Взгляд стал злобным. Жвалки начали играть на лице девушки.
Л: ладно , прости Кир, просто ты меня вчера не оставляла одну , а потом пропала с радаров. А поп поводу работы....не могу я сидеть на твоей шее вечно.... всё же мы с тобой просто подруги
"Мы с тобой просто подруги" – эти слова прокручивались в голове у Киры. Почему ей так больно было всё это слушать? Ответ один. Она любила. Любила её волосы, глаза, запах, манера речи, голос, да всё она любила в ней. Лия – один из немногих людей которым Кира смогла открыться. Влюбиться в конце концов. Кира знала , что всё это закончится рано или поздно. Но не думала , что так рано. Она её не хотела отпускать, но знала , ей будет плохо рядом с Кирой. Она абьюзер, агрессор.
Девушка не выдержав потоков агрессии и резко остановила машину.
К: выходи
Л: ч-что?
К: выходи!Девушка показала пальцем на дверь. Действий со стороны Лии не подействовало. Тогда Кира открыла дверь со стороны девушки и посмотрела ей в глаза. Нет. Скорее в душу. Её взгляд цеплял, заглядывал в самую душу и царапал как кошка.
Через секунд десять Лия вышла с машины и закрыла дверь. Кира нажала газ и машина со скоростью света скрылась.
Мысли. Мысли. Мысли, укутывали всё. Воздух, окружение, голову.
Почему всё так? Почему так сложно?
Зачем Кира так себя ведёт? Вопросов было много, а вот ответов на них не находилось. Делать было не чего и Лия медленно пошла в сторону дома Юли. Повезло , что девушки были в 2-3 км от дома.Почему Кира поступает так всё время? Неужели ей так легче? Легче высказаться или же нет? Их натянутые отношения сбивали все границы разума. Были вечно какие-то недопонимания, но всегда они их решали почти сразу. А в этот раз Кира оставила одну Лию. Снова. Снова она уходит. Надо смириться. Все люди рано или поздно уходят с твоей жизни. Просто приходят оставляют какой-то след и уходят. Как след будет? Не кто этого знать не может. Каждый человек сам решить не может , что он оставит после себя. Это решает сама судьба и только она. Больше не кто. А Кира? Что оставит она? Может судьба их сведёт или же нет?
Хоть идти было и не долго , но девушка дошла за 30 минут. Может из-за вечно наполняющими голову мыслями, вопросами и догадками, а может она просто не хотела возвращаться.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fanficнууу пишу первый раз, могут дахрена ошибок появляться и так далее. но эта история о Кире и Лии. приятного чтения❤️❤️