К: я не слышу ответа!
Л: Кир ты пожалеешь о бо всём!
К: ну всё малая ты пожелаешь что это сказала!
Кира схватила девушку и положила к себе на плечо. Ли начала бить ту по спине но уже было поздно, Кира уже подходила к комнате. Девушка кидает Ли на кровать, нависает сверху и начинает целовать шею оставляя багровые следы.
К: может ещё признаешься - с этими словами девушка начала спускаться в низ . Кира начала снимать с Ли джинсы которые после полетели в другой край комнаты , за ними и кружевные трусики. Как только Кира дотронулась больший пальцем клитор девушки Лия сразу же схватилась за её руку.
К: что такое кис не нравиться или хочешь чтобы было сильнее?!
Л: отстань от меня!
Кира закрыла рот Ли своей огромной ладонью. Момент и два пальца Киры уже внутри Лии. Стон пронёсся на всю комнату не смотря на Кирину руку. Девушка увеличивает темп и делает всё сильнее толчки. Ли извивается как змея , одна рука сжимала подушку , а другая волосы Киры. Вот ноги Ли начинают дрожать , тело стало ватным, Кира достала пальцы - ты прекрасна Ли, я тебя обожаю - сказала девушка целуя ту в ухо прикусывая его мочку.
Ли просто отрубилась на на кровати Киры . Девушка переодела Ли, накрыла тёплым пледом , поцеловала в лоб и удалилась.………
Утро 6:50
Ли просыпается , тёплые лучи солнца освещают комнату . Тихий , прохладный ветерок который проходит через открытое окно , который освежал комнату. Тут девушка почувствовала дикую боль в теле.
Л: чёрт, Кира монстр в постели , но зачем она это делала. Пойду кофе лучше заварю.
Девушка спустилась на кухню , в доме не кого не было .
Л: пф ну и ладно
Лия сделала утренние кофе села на то самое место где сидела прошлый вечер и опять закурила.
Мысли были только о проведённой ночи.
К: я д сказала хватит курить
На этот раз Кира была трезвая и очень весёлая, сначало могло показаться что она закинулась.
Л: ты мне не мать и командовать ты мной не будешь - сказала с холодом , даже не повернув голову в сторону Киры
К: ладно малых не злись , но всё же бросай .
Кира села на против и тоже достала сигарету и закурила.
Л: а сама белая и пушистая?!
К: ну как видишь нет
*Мысли Ли:
Она похоже не чего не помнит значит это было ошибкой и между нами не чего нет...*
К: о чём задумалась кис?
Эти ласковые слова Киры сводили с ума Ли, но та не показывала не одной эмоции на своём лице.
Л: не важно и вообще что ты ко мне так прилезла?
К: ну как же ты дочь Анненой подруги ахах
Л: и что , это что-то меняет?!
К: кис многое
Л: ну и пусть , а я пошла
К: и куда же?
Л: не твоё собачье дело!
К: тон пониже!
Л: а то что , выебешь снова?!
К: всмс , между нами что то было?
Л: не помнишь значит не важно!
С этими словами Ли ушла из дома громко хлопнув дверью.
К: Блять ну и что же я наделала....
Я же всё помню, но всё что было между нами это была ошибка . Мне нельзя бухать , она любит меня , а я делаю только больно...………
Ли приходит к своей подруге Лизе.
Стучится в дверь , ответа долго не было , но всё же через некоторое время послышался щелчок двери и она открывается . В проходе стоит сонная Лиза , на голове у неё как будто прошёлся ураган.
Л: ахах , Лиз у тебя на голове ахаха не могу
Ли: рада что уже сумела тебе настроение поднять, проходи и иди на кухню , а я сейчас бурю пойду успокою ахах.………
Немного о Лизе:
Лиза это подруга Ли с самого детства, познакомились ещё в садике , с тех пор не разлей вода. Она не курит и не пьёт, короче ЗОЖ . У неё есть девушка Мишель
(Извиняюсь если вы фаны ликрис)
………Ли уже сидит за столом и ждёт девушку. Вот наконец то она заходит .
Л: бля я уже думала что ты там опять заснула
Ли: ага если бы , ты же меня бы потом убила , этот ураган по утрам меня уже даконал. Чай или кофе.
Л: тебя ахах , а если серьёзно то кофе.
Ли: так если кофе то что то серьёзное.
Девушка сделала кофе , дав Ли одно села на против.
Ли: ну что рассказывай подружка ты моя проблемная
Ли всё рассказала до мельчайших деталей.
Ли: дааа , ну если так подумать то у вас взаимность. Но в бухом состоянии каждый может что то наговорить не подумав. Я думаю что вам нужно сесть за круглый стол и перетереть всё. Может даже это и реально взаимно и наконец то у тебя кто то появиться ахах.
Л: Лиза!
Ли: что правда же!?
Л: ладно спасибо за совет , я пойду и не буду мешать.
Ли: ага если что приходи !………
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fanficнууу пишу первый раз, могут дахрена ошибок появляться и так далее. но эта история о Кире и Лии. приятного чтения❤️❤️