Теперь мы только вдвоём
Утро. Лия открывает глаза и видит белый потолок, вся комната заполнена яркими лучами солнца.
Повернув голову в сторону стены девушка увидела Киру мило спящую. Несколько локонов небрежно упали на лево девушки. Когда Кира спит она не выглядит такой злюкой, совсем наоборот. Беззащитный, маленький котенок которого так и хочется согреть или обнять и не когда не отпускать в этот суровый мир. Кира медленно открывает глаза и видит как Лия просто в наглую пялиться на её.
К: я знаю что я очень красива , но можно на меня так не пялиться?
Л: злюка ты - Ли повернулась на другую сторону , так что бы быть спиной к Кире.
Сама Кира обняла сзади девушку. Её нос зарылся в волосах Ли. Её запах сводил с ума Киру.
У Ли участился пульс. Появилась небольшая краска на её лице. Бабочки в низу живота не давали покоя девушке.
К: что б ты знала вчера ты мне доставила проблемы.
Л: прости.....
К: за утренний кофе и поцелуй всё прощаю!
Ли повернулась лицом к Кире. Из-за этого их лица оказались в считанных миллиметрах от друг друга. Глаза Киры опустились на губы девушки.
Л: ой прости... Пойду кофе делать.
Ли быстро встала с кровати и рванула на кухню. Всё её лицо было красным.Не один помидор в этом мире не мог сравниться с её лицом. Бабочки с новой силой заиграли в низу живота. Все мысли были только о Кире. Отогнав это девушка начала делать кофе.Чёрт обломала такой момент - сказала сама себе Кира. Девушка отвернулась к стенке и попыталась не думать о ночной спутнице.
В комнату заходит Лия. Кира поворачивается на спину и встаёт на локти. Ли даёт кружку с кофе и бутерброды красиво уложенные на тарелке.
К: а поцелуйчик?!
Л: ага в следующий раз как нибудь
Кира не сдержалась и притянула к себе Ли. Девушка упала на кровать. Кира потянулась за поцелуем , а сама Ли уже не сопротивляться, ведь сама этого хотела. Губы девушек соприкасаются в нежный поцелуй, он был желанным для обеих. Но Кире было этого не достаточно и она углубила поцелуй. Языки девушек сплелись. Только тогда Ли заметила сплит языка. Они целовались пока не закончился кислород.
Поцелуй закончился. Обе девушки начали жадно глотать воздух.К: а ты что кушать не будешь? - вымолвила девушка ещё не отдышавшись.
Л: не хочу , я просто планировала лежать на кровати и сидеть в телефоне.
К: нет дорогуша ты будешь кушать , не хочу тебя ловить в голодных обмороках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fanfictionнууу пишу первый раз, могут дахрена ошибок появляться и так далее. но эта история о Кире и Лии. приятного чтения❤️❤️