Очередное утро.
На улице слышен дождь , который явно не желает останавливаться. Сильный ветер раскачивает ветви деревьев. Лужи которые образовались ща ночь начинают соединяться в единое "море".На часах 13:40.
Лия отрывает голову от подушки , оглядывает комнату и снова ложиться на своё место. Голова гудит. Явно вчерашние события дали серьёзные последствия на самочувствие девушки. С кухни доносятся шипение масла. Запах начал потихоньку наполнять весь дом. Пересилив себя Лия встаёт с кровати и направляется в кухню.
Чем ближе девушка подходила тем сильнее и ярче становился запах. Дойдя до проёма двери Лия увидела как Кира пританцовывая около плиты и что то бурно готовила. Девушка взяла стакан , наполнила водой и подошла к одному из шкафчиков что бы достать таблетки.
Полка находилась высоко и так как Лия была не очень высокой достать аптечку было почти не возможно. Кира долго наблюдала за действиями Лии, она не понимала почему девушка просто не возьмёт стул , не встанет на него и не достанет нужные ей таблетки. Понаблюдав ещё немного за мучениями Лии, Кира решила ей всё же помочь. Девушка подняла свою руку и лёгким движением достала аптечку, после открыла её, достала медикаменты , протянула их Лии и поставила на место контейнер.Л: спасибо
Ответа от Киры так и не было. Как и говорила Юля перед своим уходом. Девушка как будто не замечает Лию.
Л: слушай , прости меня , дуру. Наговорила лишнего. Я правда не хотела.
К: сядь
Л: что?
К: сядь на стулДевушка выполнила указании Киры и села на стул, молча наблюдая за действиями своей подруги. Кира взяла тарелку , что то наложила туда и поставила перед Лией. На тарелке лежала яичница с беконом.
К: ешь
Л: а ты?
К: говорю ешь, я давно поелаКира села напротив и наблюдала за тем как еда быстро исчезает с тарелки. Как только еды больше не осталось Кира забрала тарелку и положила в раковину.
К: собирайся и кое куда поедем
Л: может дома останемся
К: ну если хочешь оставаться в одиночестве , то оставайся , а я поедуКира ушла наверх. Лия долго не могла понять что происходит, но немного посидев пошла на верх и переодевшись вышла на улицу. Машина Киры как всегда стояла рядом с домом. Подойдя ближе к ней Лия села на капот и начала ожидать Киру. Через минуту из дома выходит и сама Кира. Девушка было одета в свои привычные спортивнки. Кира медленно подходит к машине, взгляды девушек пересеклись. Глаза блондинки выдавали лишь возбуждение и огромное желание вцепиться в губы Лии. Подойдя ближе Кира положила руки на капот , так что бы они по бокам ног Лии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fanficнууу пишу первый раз, могут дахрена ошибок появляться и так далее. но эта история о Кире и Лии. приятного чтения❤️❤️