15 Часть Фальшивка

126 7 1
                                    

К: я тоже соскучилась кис
Л: Юль можешь нас оставить?
Ю: да конечно

Девушка вышла из комнаты и направилась на улицу покурить, пока голубки будут о чём то разговаривать. Конечно ей было интересно узнать о чём будет идти разговор , но воспитание подслушать не давала.

К: так она вышла и ты меня совсем чу чуть напрягаешь, а хотя не чу-чуть а пиздец как!
Л: во-первых тон пониже, во-вторых с каких пор я твоя девушка?
К: а что ты хочешь быть только моей подругой? - с этими словами Кира приблизилась ближе , сделав один большой шаг - или ты хочешь сказать , что ты только моя игрушка?

Эти слова девушка прошептала на ухо. Из-за чего мурашки по телу Лии не заставили себя ждать.

Л: не так близко...

Лия не успела договорить как девушка жадно вцепилась в её пухлые губы. Поцелуй был слишком горячим. Хоть Лия сначала не хотела отвечать на поцелуй , но он был слишком чувственным и желанным.
Их языки сплелись, не кто не хотел останавливаться. Но увы, у Лии уже заканчивался кислород.
Девушка начала отстраняться о губ Киры. Но желание Киры было продолжить этот поцелуй и поэтому она прикусила нижнюю губу Лии.
Из губы маленькой струйкой потекла кровь.

Л: чёрт, та ты серьёзно, опять, у меня из-за тебя все губы покусаны!
К: ахах , не чего , мне нравятся  твои губы они слишком сладкие.
Л: ой иди ты , где тут ванна?
К: на прямо, поворот на право и прямо , дверь с лева.
Л: ты так хорошо знаешь этот дом , просто вау!

С этими словами Лия отправилась в ванну. В это время Юля уже докурила вторую сигарету и отправилась в комнату к Кире.

Ю: ну что , поговорили?
К: ага
Ю: ну хоть не поебались , а то это было как-то не прилично 
К: ты же знаешь , что мне похуй , я могу трахнуть при тебе кого угодно.
Ю: ахах ну да , кстати где девушка та твоя?
К: в ванне , а что?
Ю: да так , просто интересно

Кира лишь бросила грубый взгляд , показывающий что Лия лишь её.
Юля это заметила и расслабилась. Она с самого начала понимала что это точно не очередная баба на день. Слишком хорошо она знала Киру и её повадки.

Ю: ладно если что я внизу!
К: поняла.

Кира села на большой, белый, кожаный диван. Достала телефон и начала писать ленту. Тут ей попадается бывшая. Воспоминания нахлынули на девушку. Вспомнилось абсолютно всё, от ссор до самых ярких и счастливых моментов.
Сердце начало стучать быстрее. Воздуха начало не хватать. Каждый глоток воздуха становился всё жаднее. Слышаться шаги в сторону девушки. Кира сразу же отложила телефон , поставила на заставку своего лица покер фейс и сделала вид что не чего не произошло.

Л: о ты тут ещё, я вот хотела предложить тебе сходить прогуляться , а то я тут впервые
К: да давай , только сходу в туалет
Л: а я пойду прихорошусь

Девушки разошлись. Через некоторое время они уже вышли из дома и направились в неизвестном направлении. Город был прекрасен. Красочные дома. Куча разных магазинов. Везде разъезжают машины и большие улицы заполнены спешащими людьми.

К: я тебе предлагаю сходить в бар где я раньше работала , нам даже скидку сделают
Л: я за
К: тогда нам в другую сторону

Девушки шли минут 15. Дойдя до какого то супер современного здания  с огромной , неоновой вывеской "Белая лошадь" Лия чуть ли не упала в обморок от удивления. Она знала что Кира раньше работала довольно престижном баре , где то в другом городе. НО не в том о котором знает вся Россия!

Л: чёрт, Кира, почему ты не говорила?!
К: я же тебе говорила что в довольно хорошем баре работала или нет?
Л: говорила , но ты не сказала что именно в этом!
К: а стоп, я вспомнила , тогда он был не особо популярным и получилось вот так вот.
Л: ясно , всё время не теряем и бежим туда!

Лия ухватилась за руку Киры и повела внутрь здания. Внутри их встретил запах алкоголя смешанным с запахом кальяна который сразу же ударил в нос. Комната была освещена в красную подсветку которая иногда менялась на синий. Играла музыка. Народа была просто куча, было почти не протиснуться, как не как это самый престижный бар в городе.

К: пошли к барной стойке кис
Л: да, только не потеряй меня
К: ахах, хорошо если , только держись за меня , кто и в прям потеряю

Лия взялась за указательный палец Киры. Это выглядело так как будто Кира пришла с маленьким ребёнком, который боится общества и вообще всего.
Девушки подошли к стойке, подождали пока бармен освободиться и сели на высокие барные стулья. За стойкой стоял какой-то блондин, с ярко голубыми глазами как море. Он был похож на смазливого мальчика которого обмазали воском и поставили работать.

К: здарова Витёк, давно не виделись!
В: оо , Кирюх скок лет скок зим! Какими судьбами тут?
К: да вот с девушкой переехали сюда , теперь тут жить будем
В: ты опять за своё, не ужели тебе не понятно было по прошлым отношениям. Разве ты не боишься в очередной раз сломать девочку?
К: я изменилась поверь , рядом с ней я другая и я очень сильно её полюбила.
В: ладно твоё дело, а кстати где она , может познакомишь?
К: так стоп и в правду где она?

Кира оглядела весь зал и увидела свою Лию на танцполе. Она танцевала с какой-то девушкой.
Кира сразу же подлетела к ней , отшвырнула незнакомку и дала пощечину. Щека незнакомки моментально стала красной, она горела , кажется что вот вот и кожа полностью сгорит.

?: Ты что ахуела!?
К:....

_________________________________________

Ну вот и вторая глава. У меня так много идей и думаю что фф ещё не скоро закончиться. А хотя кто там знает. Спасибо тем кто это читает и ставит 🌟. Люблю вас кисы❤️❤️

дочь маминой подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя