От начала отъезда девушек уже прошла 4 часа. До сих пор они ехали в Нижний. Лия спала на пассажирском сиденье спереди. Кира всё это время ехала без остановок , иногда поглядывая за тем как крепко спит Ли.
Пейзажи за окном почти не менялись. Почти всегда был хвойный лес. Он был густым , лучи солнца которое только встаёт ели просачивалась через ветви.
Приятный ветерок покачивал кромки деревьев. Где то в дали уже виднеется город.К: кис вставай , мы уже подъезжаем
Кира нежно гладила по головке Лию, прям как маленького ребёнка.
Л: уже ?
К: ахах , ну да
Л: ладно..Девушка приподнялась на сиденье и посмотрела в лобовое стекло. Пейзаж начал меняться. Зелёное поле начало показываться из-за деревьев. Город окутался в ещё тёплые лучи солнца.
Л: вааай , какая красота!
К: ну да, если бы ты меньше спала то и не такое бы увидела
Л: да ладно тебе, через сколько мы приедем?
К: ну примерно через минут 20-25
Л: блин чё так много
К: нормально
Л: ну да ну да, кстати , а где мы жить будем?
К: у меня тут знакомые есть , у них первое время перекантуемся, потом найду работу и квартирку снимем, а ты будешь доучиваться.Лия была удивлена тому что Кира на столько всё спланировала. Ну а что , ехать без чёткого плана?
Л: когда ты это всё успела решить?
К: ну я отличие от некоторых меньше сплю и больше работаю и знакомств у меня будет побольше
Л: пф подумаешь , у меня есть подруга певица!
К: ой ой ой , смотрите какая деловая аххаЛия лишь шуточно ударила в плече Кире. Девушки вместе посмеялись.
Следующие время до приезда они смеялись , слушали песни и подпевали.
Вот наконец то они подъехали к дому. Он был одноэтажный, но при этом выглядел по богатому. Ну там и так всё ясно, Кира богатая и знакомые естественно будут богатыми.
Кира останавливает машину возле забора , выходит и направляется в сторону двери Лии. Девушка красиво открыла дверь и протянула руку. Лия улыбнулась и из руки были сплетены в одно целое.
Выйдя с машины Кира закрыла её и повела Лию к входной двери. Во дворе гавкала какая-то собака. Но она была на привязи по этому девушки спокойно прошли.
Кира стучит в дверь. Слышать тихий, приближающийся топот. Дверь открывается и перед ними оказывается коротко стриженная девушка, с черными как уголь волосами , глубокими карими глазами. Одета она была в мужские вещи. Да, и она сама выглядела как мальчик.
Не сказать то что она показалась хозяйкой дама , но это так и было.?: Приветики Кир! Я так понимаю это та о которой ты говорила?
К: и тебе привет, да это Лия, моя девушка.
Ю: оооо классно, я Юля Чикина!Девушка протянула руку в знак приветствия. Лия поступила так же , они подали руку и заулыбались во все 32 зуба.
Ю: мне оооочень приятно познакомиться с тобой Ли
Л: взаимноДевушки прошли внутрь. Внутри дом казался как дворец, высокие потолки, огромные , окна которые доставали до пола, в общем настоящий дворец.
К: давно я тут не была, даже не чего вроде не изменилось
Ю:вообще-то изменилось , во-первых мне установили новые окна, во-вторых я наконец то закончила с нижним этажом.
К: ладно ладно
Л: вау, у тебя тут так красиво
Ю: ахах спасибо , Кир можно тебя?
К: ОкейДевушки отошли в другую комнату , оставив Лию дальше рассматривать интерьер.
К: ну и о чём ты хотела поговорить?
Ю: серьезно, ты с ней или это опять девушка на пару дней?
К: ахах , ты серьёзно? Конечно она на пару дней, она же нищенка и нужна мне лишь для секса.
Ю: ну ну , ты говорила тоже самое и в прошлых отношениях. И знай я вижу как ты на неё смотришь!
К: ой иди ты!Кира ушла из компании Юли. Девушка лишь посмеялась с реакции Киры и тоже направилась в комнату.
Всё это время Лия ходила по дому и осматривала его. Больно он был красив и выглядел через чур богато.В комнату заходит Кира вместе с Юлей. На лицах обычный покер фейс который был обычным для Киры. Серьёзный взгляд Киры начал осматривать комнату, в поле зрения появляется Лия. Сразу же в эту секунду взгляд меняется на более спокойным и таким ласковым.
Л: о , я вас уже заждались
К:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь маминой подруги
Fanficнууу пишу первый раз, могут дахрена ошибок появляться и так далее. но эта история о Кире и Лии. приятного чтения❤️❤️