2 Часть почему именно она?

331 16 1
                                    

Вот вы уже приехали . Дом был трёх этажным , красивым , он был похож на дворец. Мать стучит в дверь. Она открывается и перед нами стоит  женщина лет 34 , вся ухоженная , прям как " ангел ".
?: Мы уже вас заждались, проходите сейчас моя дочь присоединиться к нам.
Мы прошли в гостиную , там горел огонь в огромном каменном камине , на нём стояли разные фото , медали и что то вроде маленьких кубков.  Вся комната была разрешена в картинах, огромный кожаный белый диван и  большой круглый стол. На столе стояли разные блюда , вся комната была заполнена запахом блюд. Рядом с диваном стоял огромный книжный шкаф.
Вот уже по лестнице спускается дочь той самой женщины. Сначала Ли не обращала внимание , но когда повернула голову она удивилась. Ведь спускалась та самая Кира с бара.
?: Ну что все к столу
Вы сели и принялись к поеданию пищи.
?: Так Ли , ты же меня не помнишь наверное ты же тогда была совсем маленькой, меня зовут Анна это моя дочь Кира
Кира встала и протянула руку в знак приветствия , Лия протянула в ответ.
К: Кира
Л: Лия или просто Ли
Вы продолжили ужинать , матеря разговаривали между собой. Но Кира решила их прервать с вопросом.
К: тёть Анна может я и Лия пойдём в комнату я ей заодно покажу дом?
А: ох конечно , а то вам не интересно наверное слушать нас.
Вы вышли со стола , Кира взяла тебя за руку и повела на третий этаж , остановившись на лестнице Кира присланила  Ли к стене и начала шептать ей на ухо.
К: а мамочка знает что ты пьёшь?
Л: тебе какая разница!
К: тише , а то могут услышать
С этими словами Кира потащила Ли к себе в комнату , зайдя  внутрь
Девушка положила Лию на кровать и нависла сверху.
К: я же виду как ты на меня смотришь , как хочешь меня
У Ли сразу участился пульс , мысли спутались , только появилось желание впиться в эти губы.
Л: отстань не нравишься ты мне !
К: тогда почему ты не отолкнёш меня?!
Л: не-незнаю!
Кира приблизилась к лицу девушки , их губы были в пару миллиметров друг от друга.
К: а если поцелую
Л: не посмеешь , я не буду твоей игрушкой
От этих слов Кира не проронила не одного слова. Посмотрев на губы девушки Кира жадно вцепилась в них . От звуков поцелуя Ли всё больше возбуждалась . Кира изучала каждую частичку полости рта девушки. Вскоре они отстранились так как не хватало воздуха.
К: ну как тебе ?!
Л: где тут туалет!?
От этих слов Кира впала в ступор явно не ожидая такого ответа.
К: по коридору и на лево .
Ли выбежала из комнаты и рванула в ванную. Зайдя туда Ли сразу закрыла дверь на замок , подойдя к зеркалу девушка увидела румянец на своих щеках. Что для неё означало влюбленность к человеку.
*Мысли Ли:
Я влюбилась в девушку?! Да она меня ещё и старше не известно на сколько! Чёрт, Ли, что ты делаешь! Она сводит меня с ума! *
От мыслей девушку прервал стук.
К: давай закончим начатое
Л: отвали а!
Вместо ответа Кира зашла в ванную .
Л: что, как , я же закрывала на ключ!
К: ты же у меня дома , вот у меня есть ещё один!
Кира начала приближаться к Лии.
Л: Кир не надо, не делай ошибки
К: хахах, ты реально поверила ! Успокойся ты мне не нужна!
Кира развернулась подошла к двери , перед тем как уйти она сказала – если что то зови .
Кира вышла , закрыв за собой дверь , а Ли начала утопать в своих мыслях.
*Мысли Ли:
Что это значит, не ужели этот поцелуй просто был игрой!? Я просто игрушка в её руках!*

……

Вот Ли и Кира снова сидят в гостиной так как их позвала Анна.
А: так девочки слушайте внимательно, мы уезжаем на неделю к нашему общему другу , всё это время вы будите жить вместе!
К: ладно
А: и ты Кира не дай бог что то случиться с Ли или ты кого-то приведёшь в дом , будешь наказана в общем! А и ещё деньги мы вам скинем  и чтоб дом был оставался нормальным!
К: хорошо... Всё пока , увидимся через неделю!
Как только они покинули порог дома , Кира сразу же подошла ближе к Лии, начав снова шептать ей на ухо .
К: ну что теперь нам не кто не помешает!
Л: эээ , ахуела
К: не дерзи мне , а то хуже будет
Л: да иди ты
К: ахах , ладно пиво будешь?!
Л: спрашиваешь
Кира достала две банки пива с холодоса и кинула одну Ли.
Л: спс
К: за отлиз любой каприз
Л: в следующий раз!

дочь маминой подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя