21 Часть новый этап 2

166 10 1
                                    

Р: нет , но скоро. Я хочу тебя предупредить. Кира хоть и выглядит хорошей , но она такой не является. Я с ней была в отношениях и они очень плачевно закончились. По началу всё было отлично, как в самом желаемом сне.но потом всё изменилось. Она постоянно избивала меня. Изменяла. Я всё ей прощала. В один момент я убежала. Просто убежала от неё. И хочу сказать тебе , если она хоть раз тебя ударит, просто беги от неё. Я справилась со всем этим. А кто то этого сделать не сможет.
Л: я тебя услышала
Р: главное что б не услышала , а поняла
Л: мг, всё спасибо за совет , я пошла , удачи

Лия ушла из комнаты. Сказать что услышанные слова были для неё шоком? Нет. Скорее она подозревала об этом. Такие мысли дерзали её каждую бессонную ночь. 

Тихий ветер проходился по кличкам города. Солнце начинает садиться , оставляя яркие оранжевые лучи , которые нежно окутывали небо. Пение птиц успокаивало как никогда хорошо. Лия вышла на задний двор где был бассейн и белые качели. Медленные, но уверенные шаги которые стремились к качели. Лия села на мягкую седушку и тут же начала утопать в собственных мыслях. Правду ли сказала Рони? Определенно да.

Прошло около 30 минут. Лия так же сидела на качели погруженная в свои мысли. Последние лучи солнца изредка просвечивались через дома. На улице становилось всё холоднее. Первый табун мурашек накрыл Лию. Только тогда девушка решилась пойти обратно в дом. Зайдя внутрь она увидела Вилку и Мишель танцующих на столе, Амина свистела им, а Кира сидела одна и попивала пиво. Взгляд был направлен в одну точку. Казалось всё место занимала ярость. Кира медленно поворачивает голову, встречается взглядом с Лией. Секунда. Вторая. Третья. Четвертая. Кира поднимается , делает последний глоток согревающего горла напитка и идёт по направлению девушки.

К: кис, пошли отойдём

Молчание.

К: кис, ну ты чё обиделась на меня?
Л: нет, всё в порядке
К: ну тогда пошли отойдём?
Л: пошли

Кира взяла руку Лии и потащила на нулевой этаж. Девушка слышала что здесь есть вроде нижнего этажа , с разными прикалюхами, но не знала где именно или есть ли он вообще.

Девушки идут по крутой лестнице. Проходят одну комнату, вторую , третью. Как только они окозались около дальней двери Кира остановилась и отпустила ладно Лии.

К: сейчас мне надо что бы ты закрыла глаза
Л: мг , я тебе доверяю на все сто процентов
К: вот и славно

Кира достала из кармана повязку для сна и одела на глаза Лии. Нежно взяла за руки и мелкими , но уверенными шажками вела внутрь комнаты. Запах не крепкого алкоголя ударил по носу Лии. Кира усаживает девушку на стул и снимает повязку. Лия протёрла глаза и начала пытаться сфокусироваться на происходящем в комнате. Большая комната , освещённая только свечами, посередине стоит стол. На столе стоит бутылка шампанского , два бокала и тарелки накрытые крышкой.

К: сюрприз!
Л: я так понимаю это свидание?
К: правильно мыслишь , кис

Кира стала напротив. Посмотрела в глаза Лии, улыбка тут же появилась на её мужественном лице. Кира поднимает крышки. Под ними проявляется блюда из ресторана, сразу было видно , что оно было заказное. Но чувство теплоты поселившиеся в глубине души Лии начало всё больше разрастаться. Кира садиться на против, разливает по бокалам шампанское. Её тяжёлая ладонь ложиться на руку Лии и начинает нежно поглаживать. Лия почувствовав себя неловко начала убирать взгляд в пол. Но всё же ответила на жест девушки и соединила их ладони вместе, образуя замок.

К: кис...ты будешь моей девушкой?

Эти слова начали произноситься эхом в каждой клеточке Лии. Она не знала как правильно поступить. Вроде это взаимно, но сказанные ранее слова Рони пугали и останавливали сделать шаг необдуманно.

К: я понимаю тебе нужно время. Я буду ждать столько сколько потребуется
Л: я согласна

Девушка встаёт со стула и направляется к Лии. Протягивает ладонь, аккуратно помогает встать Ли. Их лица были в нескольких жалких сантиметров друг от друга. Губы Лии нежно прикоснулись к губам Киры , которая отдалась взаимностью. Страстный , глубокий , яркий поцелуй который жаждала каждая, но теперь как пара.

……………

В: ОО , наконец-то пришли , мы ас заждались
Л: ахах, ну извините
А: вы где были
К: да так , ебались... Ой.... Случайно правду сказала

Все присутствующие залились смехом, кроме Рони. Девушка тихо встала и ушла в сторону входной двери. Через минуты две послышался глухой удар. Рони ушла. Ушла не с кем не попрощавшись. Вероятно в этом доме её больше не будет.

М: таак я предлагаю нам всем выпить
Кр: хахх, неси алкашку , сыграем в одну игру
К:  если ты такое говоришь , то это будет очень интересно и страшно
Кр: обижаешь

Мишель вернулась с ящиком водки, поставила на пол. Все девочки спустились и сделав импровизированный круг возле ящика сели.

Кр: так , это игра называется : правда или алкоголь. Правила просты , каждый по очереди задаёт друг другу вопросы. На них нужно ответить правду , если человек не отвечает , то делает три глотка водки. Ну что же приступим     

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дочь маминой подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя