Были встречи ... были расставания, были и находки и потери, было так, что шла как на заклинание, и стучалась в запертые двери. (Ласточкина Надежда)
***
Девушка, вокруг активно резвились ребята старше и ее возраста и младше, а внутри лишь пустота. Красивую девушку с красными длинными волосами и небольшой челкой , бросила любимая девушка, с которой проведено не один год времени. Рядом любимые люди. Что делать в этой ситуации? Начать танцевать оставляя слезы и одиночество на танцполе или запивать горе алкоголем? Выбор очевиден- алкоголь, он же притупляет боль. Что может быть слаще?
-Лия! Ну Лия!-Громко зовет ее парень из глубоких мыслей.
-А? Что случилось, Чимин!? -Удивленно спрашивает девушка, вернувшаяся в реальный мир.
-Ты чего? Мы пришли пить и танцевать, как ты сказала, но ты в своих мыслях, что случилось!?-Спрашивал парень обеспокоенный состоянием девушки.
-Лия, с тобой точно все в норме?-Спрашивает другой друг, Тэхен.
-Со мной....не все в норме....-Признается девушка.
-Что случилось!?-Обеспокоенно спрашивает Чимин.
-Лиса....бросила меня...-На лице девушки выворачиваются слезы.
-Не плачь!-Успокаивает ее Тэ при-обнимая и гладя по голове бедной девушки.Ее успокаивали долго. Так и не успокоив окончательно, повезли девушку домой к родителям. Девушка тихо зашла в тихую квартиру, родители уже легли спать.
Снимая неудобные каблуки на шпильке, девушка зареванная заходит в свою спальню и смотрит в зеркало. Короткие кожаные, черные шорты с высокой талией, белый топик и кожанка на плечах. В руках серебряные каблуки и сумка, с почти выпавшим телефоном из кармана. По всему лицу размазана тушь, губная помада и блестки. Зареванные глаза. Осторожно положив все вещи на комод, кроме кинутых под кровать туфлей девушка берет удобные вещи и полотенце, направляясь в ванную.
Теплый душ, вот что могло бы помочь больному телу, но не в этот раз. Болит не тело, а душа. Первый день лета, а уже по щекам слезы и размазанный макияж. Приведя себя в порядок и одев свои вещи, девушка возвращается в спальню. Падает на кровать, доставая телефон, на заставке которого стоит их общая фотография. Снова слезы по лицу. Что делать? Сил нет удалить фотографию. Принимая решение выключить телефон и лечь на кровать, девушка зарывается в подушку, продолжая нескончаемые слезы горя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених из малого городка
FanfictionЛия Кэп рассталась с девушкой и родители отправили ее к бабушки с дедушкой. Прихватив с собой друзей, девушка справляется со своей моральной болью. Она приезжает в давно забытую семью, а позже и к друзьям семьи. Что же ждет её? Она вновь пройдет по...