13

49 6 1
                                    

Потом прошла еще неделя. Казалось вот-вот все помрут от жары. Чонгук еще пару раз приезжал с детьми, иногда с мамкой Чон, а иногда лишь с детьми. Ему будто заняться было нечем. Девушка часто говорила с парнем, обо всем. Расспрашивала о прошлом, на что он говорил "Ничего интересного", возможно не хотел вспоминать. Приглашал к ним, понятно с каким мотивом. На ночь никогда не оставался. 

Вот спустя еще неделю, бабка и дед собрали свои сумки, под предлогом поездки к Чонам в баню. Выпивка и веселье. Чимин и Тэ рады были, ведь комната там большая, а девушка неохотно собирала вещи, думая "Опять надолго...".

Поехали снова на разных машинах. Встретили их радостно. Девушка заметила незнакомую машину, почти в самом начале. Желтая, явно городские, еще и машина была дорогой. Пошли в дом. Со всеми поздоровались и застыли. Незнакомый человек, так еще и не один. Женщина, возраста матушки Чон. Парни сразу начали перешоптываться, а бабка радостно воскликнула:"Какие люди, Лэ Вин! Как твои дела?!" -Она нежно обняла женщину. 

Лия кивнула женщине и ушла к Чонгуку в комнату, воспоминания нахлынули. Чон был на работе, дети крутились вокруг этой тети, а Лия быстро сбежала. Зашла в комнату, положила сумку и села на кровать. 

В голове всплыли все ее приезды в детстве. Она всегда высокомерно с ней общалась и укоряла за каждый неправильный поступок или неправильное слово. Эта женщина не сахар и не любила Лию, а тут снова та же история повторится. Женщина была сама по себе хорошая и много работающая, не жената и со спецефическим вкусом. Могла наорать за что-то незначительное, даже на собственную сестру - Матушку Чон. На бабушку Чон голоса не повышала, даже избегала ее. Вся семья в сборе так сказать сегодня. 

Лия поднялась с постели и ушла в дальнюю комнату. Открыла балкон и запустила свежий воздух. Заметила небольшие изменения в комнате. Появились две небольшие кроватки и коробка с игрушками, шкаф еще не собранный полностью. В другую комнату кто-то зашел и послышался голос:"Лия?" 
-Да?-Окликнулась девушка и в далнюю комнату зашла Лэ Вин.
-Привет!-Сказала женщина облокачиваясь на стену.-Давно мы с тобой не виделись, ты похорошела.
-Вы не сильно изменились...-Не уважительно сказала Лия.
-Да, знаю....просто старею и все...
-Вы что-то от меня хотели?-Все так же холодно говорила Лия.
-Слышала ты тут немного с Чоном спишь...-И нахмурилась как-то неприятно.
-Вас это как-то не устраевает?-Язвительно продолжила Лия.
-Нет, почему? Меня все устраивает, просто...нормально ли это спать с другом детства?-Сказала так будто хотела сказать что-то совсем иное, больно обидное. 
-Мы с ним почти не общались в детстве, а потом я и вовсе уехала. Да, вы же сами знаете, что он не играл с детьми, он всегда с отцом был....-Углубилась в воспоминания Лия.
-Ну это да....Столько лет прошло, уже и детство его забыла...-Она опустила глаза вниз и о чем-то задумалась.
-Ну да...-Недоверчиво произнесла девушка.
-А ты как всегда язвительная!-С отвращением произнесла женщина.
-Просто отношусь к вам похуистически, сами вспомните ваше отношение ко мне!-Возвращая холод и добавляя некое отвращение, сказала Лия.
-Ну да, была молодая и придурошная....-С некоторым спокойствием сказала она. Не понятно, про себя ли или про девушку.
-Меня уже не интересуют те времена, но одобрительных возгласов вашего присутствия, вы не получите!-Продолжила Лия.
-Ну хорошо, понимаю тебя...Ладно, не буду тебе мешать....-Она встала и прищурилась, посмотрела на Лию с неким отвращением.

Жених из малого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя