15

53 6 1
                                    

-П-понятно... -Сказала Лия, отворачиваясь от лица парня.
-Не хочешь? -Всё ещё ухмыляясь, спрашивает парень.
-Чего? -Удивлённо спрашивает девушка.
-Видимо не хочешь... -Немного расстроенно говорит Чон, облокачиваясь на спинку дивана.
-Как будем спать? -Лия поднимает ноги под одеяло.
-В обнимку...-Уверенно шепчет Чон.
-Я почитать хочу... -Немного смущённо говорит она. Парень явно хотел чего-то другого, но она не хочет и за это ей немного стыдно.
-Тогда иди читай... Хотя... -Парень улыбнулся и встал, забирая одеяло от девушки.
-Что?-Удивленно смотрит на него она.
-Пошли!-Он уверенно кивает в сторону, чтобы она пошла за ним.


Девушка прошла за ним. Он прошёл к кресло-качалке и сел, отстраняя одеяло, чтобы Лия села. Она взяла книгу с полки, включая свет и села на колени парня. Он накрыл их обоих одеялом и заправив уголки себе под спину, обнял Лию. Она открыла книгу и начала читать, парень немного подглядывая в книгу, читал с ней.

Они долго так сидели и читали, пока парень от скуки не начал целовать девушку в плечо, через футболку. По коже Лии пробежали мурашки, но она не подала виду.

Руки парня спустились ниже, на ляжки девушки, слегка зажимая их. Она продолжала читать, стараясь не обращать внимание на приставание парня. Одна из рук оказалась между ногами, слегка потирая большим пальцем половые губы, через тонкие шорты.

-Чонгук... Не надо.... -Смущённо и шепотом произнесла она.
-Почему ты смущаешься? -Удивлённо спросил Чон, останавливая движения.
-Мы не в комнате...-Все ещё шепотом, продолжала Лия.
-Хочешь туда уйдём?-С некой усмешкой в голосе произнес Чон.
-Нет.... Давай просто пойдём спать! -Девушка встала откладывая книгу на полку, но у Чонгука были другие планы. Он резко схватил руку девушки и усадил обратно.

Шепотом на ухо, он тихо произнёс:"Ты не уйдёшь от меня и я получу желаемое..."

Он засунул руку под футболку и довольно принялся ласкать рукой грудь девушки. Пару неудачных попыток вырваться и ей пришлось сдаться, и отдаться в руки, вроде и желаемому человеку, но все ещё не уютного. 

Какие бы чувства она к нему не чувствовала, для неё всё еще неуютно, чувствовать тепло, вроде так давно знакомого человека, но одновременно, в силу пары лет, совершенно другого. 

Она недовольно повернула голову, но парень аккуратно отстранил её голову в бок и поцеловал шею, продолжая ласкать грудь руками.

Жених из малого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя