7

48 4 0
                                    

Они спустились вниз, где уже всё довольно распивали спиртное, а дети счастливо резвились между собой. Многие из них спали около часа, примерно столько Чон и Лия провели в бане. Они все были по комнатам и на улице, поэтому по пути они особо никого не увидели.

Девушка присоединилась к взрослым, распивая вместе с ним вино и спиртное. Чонгук сел на диван, взяв бутылку пива и смотря, как счастливо резвятся дети.

Все довольно потягивали спиртное. После долгово общения со старшими, она налила уже не известно какой по счету бокал и пошла на излюбленное место - кресло-качалку. Взяла любимую книгу и продолжила читать.

В голове девушки не задерживались строки, лишь мысли и вопросы.

"Почему она до сих пор спит с Чоном в одной постели? Что вообще происходит в её жизни сейчас?"

Девушку прерывает Чонгук, который подошёл к ней держа на руках маленькую Пэни и за руку Сэху.
-Лия, помоги пожалуйста!-Попросил он.
Девушка отложила в сторону книгу и взяла на руки Сэху и пошла за парнем, на третий этаж. Они уложили детей и Лия тихо напивала колыбельную, покачивая кроватки. Дети быстро уснули. Парень тихо сидел на кровати, смотря за девушкой.

Она перестала петь и села рядом с парнем.
-Хочу спать...-Сонно пробурчала девушка.
-Ложись!-Ответил парень, откидывая одеяло.

Девушка уставшая после всего дня, проползла к стену и завалившись на подушку, легла. Парень ушёл в дальнюю комнату, закрыл балконную дверь и лёг рядом с ней, накрывая обоих теплым одеялом.

-Почему ты не захотел этого? -Уже сильно сонная Лия спросила парня.
-Этого хотят наши родные, они этого добиваются... -Уверенно сказал парень.
Девушку вообще не впечатлил ответ парня, поэтому она аккуратно положила руку на грудь парня и что-то пробурчала отправляясь в мир грёз. Парень конечно же не понял ее мурчанья.

***

Утро оказалось слишком активным. Рядом уже не было Чонгука, а в кроватках уже били заправленное постельное. Девушка причесала запутанные волосы, заплела длинную косу и спустилась вниз, где её ждал недовольный Чон и Чимин с Тэ.
-Где всё? - Сонно спросила она, потирая глаза.
-Уехали! - Недовольно проговорил Чон.
-Куда? -Девушка села за стол, где всё тихо пили чай.
-На отдых! -Всё также отвечал Чон.
-Нас кинули! - Недовольно сказал Чимин.
-Какой отдых? -Не понимающе продолжает расспрашивать Лия.
-Они уехали в глубь леса с детьми, на две ночи! - недовольно объяснил Чон.
-Всех детей забрали?-Уже немного осознанно спрашивала девушка.
-Да..-Ответил Чон.
-И остались только мы в четвёртом?-Восклицала девушка с полным не пониманием.
-Да... -Отвечал парень продолжая делать глоток чая.
-Ужас...-Осознание тихо приводило ее в реальность.

Жених из малого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя