___Этот бонус для любителей НамЧимТэ- я не знаю как это назвать, но хорошего прочтения___
Чонгук с Тэхеном и Чимином приезжают к Намджуну, помочь с ремонтом бани, как и обещал.
Машина приезжает по нужному адресу и Чонгук выходит первым, смотря на сонного и неуклюжего Чимина, который все еще пытается продрать глаза. Тэхен же спокойно выходит и облокачивается на дверь машины, вопросительно смотрит на Чонгука, что вытягивает из пачки сигарету и прикуривает.
-Что мы тут делаем?-Холодно спрашивает Тэ.
-Приехали помогать Намджуну...-Холодно говорит Чон, выдыхая терпкий дым сигареты.
-Чонгук!-Выходит из-за угла Намджун, снимая перчатки, а за ним идет Лео, так же снимающий перчатки.-Здорова, рад тебя видеть!-Пожимают руки.
-Привет Чон...-Устало произносит Лео и тоже пожимает руку Чонгука.
-Кого ты к нам ещё привез в помощники?-Поворачивает голову Нам и его выражение моментально меняется, как только он видит холодного Тэхена, что тянет ему руку для рукопожатия, тот неохотно её пожимает и переводит взгляд на удивленного Чимина, которому тоже тянет руку и тот слабо отвечает.
-Помощники так себе, но с чем-то да помогут...-Говорит Чон делая пару шагов к бани, затягивая дым и осматривая помещение.
-Ну да...Слушай, мы с Лео неплохо так все сделали, поэтому тут по мелочи осталось!-Говорит Нам, направляясь за Чоном.
-Че, как жизнь?-Спрашивает Лео у Тэ.
-Да нормально, твоя как?-Все также холодно отвечает Тэ.
-Нормально...-Отвечает Лео и смотрит на удивленного Пака.-Че, поджилки трясутся?Чимин замирает, видя обнаженную грудь Лео. Сухой пресс и накаченные руки притягивает его внимание, ровно настолько, что он выпадает из реальности.
Тэхен замечает интерес Чимина и тоже вглядывается в пресс, но не видит в нем ничего стоящего для пасива, поэтому удивленно вскидывает бровь смотря на Пака, а тот глаз не отводит.
Их времяпрепровождение прерывает Чонгук, что завет тех посмотреть. Чонгук быстро объясняет план действий и они начинают работу.
Смена досок и установка печки, ничего сложного для них троих, чего не скажешь о Чимине и Тэхене, которые впервые видят всё происходящее.
Долго они не мучаются, но все равно это заставило их немного вымотаться. Чонгуку кто-то позвонил, на что он попросил Лео помочь и те в спешке уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених из малого городка
FanfictionЛия Кэп рассталась с девушкой и родители отправили ее к бабушки с дедушкой. Прихватив с собой друзей, девушка справляется со своей моральной болью. Она приезжает в давно забытую семью, а позже и к друзьям семьи. Что же ждет её? Она вновь пройдет по...