9

46 3 0
                                    

Лия проснулась. В темноте она ничего не видела. В комнате было очень темно. Когда глаза немного привыкли к темноте, девушка посмотрела на лежащего рядом парня. Он тихо и очень крепко спал. Она осторожно встала, пролезая через его ноги. Лия спустилась вниз. Налила стакан воды и тихо села на диван. Везде было тихо, не считая храпа из гостевой. 

Девушка думала над всем накопившимся. Вроде ничего такого, но чувство, что мир перевернулся внутри неё. 

Пока девушка думала, не заметила, как к ней пришел Чон. Он облокотился на спинку дивана и тихо стоял, ожидая реакции девушки. 

-Долго тут сидеть собралась?-Сонный голос недалеко от Лии.
-Что? Чон? Я тебя разбудила, да?-Удивленно спросила девушка.
-У меня чуткий сон, ты вроде знаешь...
-Прости пожалуйста....
-Что на этот раз у тебя в голове?-Сказал парень обходя диван и садясь рядом.-Опять о бывшей задумалась?
-Нет, просто какие-то непонятные чувства внутри...
-Много мыслей, да?
-Верно...
-Тебе не стоит копаться в этом, просто отбрось все сомнения и сожаления. Ты же делала все правильно, она сама решила все закончить.-Чонгук устало облокотился на спинку дивана.  
-Ну так то да, но все равно не отпускает чувство, что виновата я...-Она обняла себя руками, закрывая глаза.
-Я тоже так думал, по итогу я понимал, что это не моя вина. Она сама хотела этого и все слухи, которые ходили обо мне - ложь и оскорбления.-Она потирал кожу руки, смотря в потолок.
-О тебе ходили слухи?-Повернулась она.
-Город то маленький и слухи тут разносятся, как река в горах.
-Наверное обо мне тоже уже пошли слухи...
-Должен признать, на такой машине и в таком одеянии вы привлекли много внимания. Пошли слухи о шлюхах, что на любой вкус и цвет, для любого пола...-Сказал Чонгук издавая смешок.
-Странные слухи!-Воскликнула Лия.
-Здесь никого не волнуют факты, лишь внешний вид и поведение, а иногда и этого много. 
-Хотел бы ты вновь выйти замуж?
-За хорошего человека, который меня не бросит и сможет воспитать со мной хороших детей....-Он задумался.
-Ты же давно не влюблялся, да?
-Верно...Время идет, а интерес к девушкам становится другим...
-Хочешь вступить в брак с девушкой, которая умеет готовить и убираться?
-Без любви?-Вопросительно посмотрел.
-Без разницы, по любви или нет, главное чтобы дети видели, что у них есть мать и отец, которые ладят друг с другом!
-Если она сможет вытерпеть воспитание детей, то да....
-Понятно...
-А ты хочешь мужа с двумя детьми и жизнь в доме наполненным людьми?-Чонгук оперся рукой о колено и посмотрел на девушку.
-Ну...про людей...немного неуютно, но думаю я бы смогла к этому привыкнуть...-Глаза девушки гуляли по всей комнате, но только не на Чонгуке.
-Тогда выходи за меня, а любовь сама возникнет!-Такое неожиданное предложение и с такой улыбкой на лице, будто это шутка.
-Хочешь отомстить своей бывшей?-Лия удивленно смотрела на парня.
-И ты своей бывшей сможешь отомстить!
-Не знаю....я бы хотела, но как на это отреагируют остальные...
-Хороший вопрос....порадуются?
-Почему?
-У меня богатая семья, у меня уже есть дети, которые не помнят своей матери и я могу позволить себе все!-Он встал с дивана и смотрел на девушку.
-Все? Уверен?
-Не уверен конечно, что именно все, но многое!
-Хорошо, поживем увидим...-Она встала следом за ним.
-Жизнь по контракту? 
-Отношения по привилегиям!
-Хах, весело было бы, если бы об этом узнали наши родственники.-Он сложил руки на груди.
-Они только и ждут нашего потомства и нашего счастья...-Грустно сказала Лия, изучая пол под ногами.
-Это да....
-Спать?
-Тебе легче? 
-Да!
-Тогда пошли!

Жених из малого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя