-Я ублюдок!? Как тебе угодно! -Злобно улыбался Лео, приподнимая свой завтрак со стола.
-Как ты.... -Разряженный Чонгук не мог подобрать дальнейших слов.
-Ребята!!! -Подлетает Лия, стараясь раздвинуть парней.
-Че орете! -Вышел дел из комнаты, наблюдая картину маслом. -О, да это же любитель задеть за живое и потом обижаться! -Язвит дед Лии и Лео.
-Лучше помоги, деда! -Истерически кричит девушка, стараясь разнять парней.
-Ладно-ладно! - Подходит дед, говоря немного язвительным голосом.Он разнимает парней по разные стороны себя, после чего девушка преграждает путь Чону, смотрящего через деда на Лео.
-Иди отдохни в комнату, я боюсь что вы можете подраться, а я этого не хочу... -Искренне говорит девушка, тихим голосом, смотря прямо в глаза парню. Тот цокает, злобно смотрит на парня и деда, готового вновь их разнять. Засунув руки в карманы, Чонгук уходит прочь.
-Подкаблучник... -Тихо говорит Лео, ставя на стол свой завтрак.
-Думай головой... -Тихо говорит девушка, подходя к парню, со злобой в глазах.
-Внученька, не нужно! Он этого не оценит! -Предупреждает дед, уходя вслед за Чонгуком.Девушка наливает стакан воды и садиться рядом с парнем, который уже во всю уплетает завтрак за обеденным столом.
-Как ты попал в дом? -Успокоившись спрашивает девушка, говоря полу шепотом.
-Ну.... Бабка впустила... -Довольно и слегка задумавшись отвечает парень. -А вы теперь чё, с Чоном?
-Нет конечно...-Спокойно отвечает девушка, попивая стакан воды.
-А что? Спите просто, выгода для обоих? -Ехидно спрашивает парень, засовывая кусок в рот.
-Мы спим на разных сторонах постели и нет, мы не занимаемся эти... Нам не до этого... -Немного задумавшись под конец слов сказала девушка.
-А до чего вам? Один тихо проклинает свою бывшую, а ты-вторая, делаешь то же самое только в своей манере?- Сказал Лео, облокачиваясь руками на стол и ставя в сторону пустую тарелку с крошками.
-Мы особо об этом не говорим...-Лия отводит взгляд по направлении входа, вспоминая вчерашний день.
-Понятно все!-Говорит парень, поднимаясь из-за стола и относя тарелку в раковину, возвращается и садиться в более удобном и легком положении.
-Ты очень изменился...-Говорит Лия, осматривая легкость парня во всех его действиях.
-В хорошую или плохую?-С усмешкой спрашивает парень.
-Плохую, я тебя не узнаю... Ты был таким понимающим и хороши, знал когда отступить, а сейчас...-Девушка замолчала.
-Надоело показываться добречком!-Сказал он, опрокидывая голову назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених из малого городка
FanfictionЛия Кэп рассталась с девушкой и родители отправили ее к бабушки с дедушкой. Прихватив с собой друзей, девушка справляется со своей моральной болью. Она приезжает в давно забытую семью, а позже и к друзьям семьи. Что же ждет её? Она вновь пройдет по...