-Намджун!?-Громко прокричала девушка, подбегая к парням.
-Лия!?-Удивленно спросил парень, обходя надоедливых парней.
-Какими судьбами?-Восторженно спрашивает девушка, склоняя голову на бок и широко улыбаясь.
-Привет, Чон!-Поздоровался парень, протягивая и пожимая руку Чонгука.-Да вот, приехал за инструментами....-Пояснил парень, тяжело выдыхая и отпуская руку Чонгука.
-Зачем тебе инструменты?-Спрашивает Лия, поворачиваясь и смотря на Чимина и Тэхена, что уже начали понимать, что все таки происходит.
-Отцу надо помочь с ремонтом бани.-Слегка ухмыляется Нам разворачиваясь к двум парням сзади него.
-Сказал бы нам, мы бы помогли!-Произносит Чонгук, ложа руку на плечо мускулистого и высокого парня.
-Погодите, вы что, знакомы?!-Удивленно спрашивал Чимин, слегка вжимаясь в руку Тэ.
-Это мой брат!-Отвечает Лия, складывая руки на груди и слегка наклонив голову, смотрим недовольным взглядом.
-Но твой брат Лео!-Глупо произносит Чимин, переводя взгляд на Тэхена, что холодно тоит и смотрит на Чонгука.
-Это родной, а Нам, сын брата моей мамы, а значит и мне он тоже брат, вроде как!-Неуверенно ответила девушка, в конце закусывая губу и поднимая взгляд в потолок.
-А, тогда прости чувак! -Извинился Чимин, протягивая руку для пожатия.
-Да мне как-то насрать! -С ухмылкой произнес Намджун, отвечая пожатием на вытянутую руку парня.Они еще долго разговаривали после завершения покупок. Намджун смог все таки принять помощь Чона в ремонте. Они обговаривали детали, пока Лия с парнями возвращались с напитками.
-Ну все, зашибенно тогда, жду тебя!-Воскликнул Нам, приобняв только подошедшую девушку и пожав руки новым друзьям. После чего откланялся в нагруженную машину.
Друзья уселись в машину и отправились обратно, попивая свои напитки и крича в голос веселые песни. По пути они заехали на ферму, где Чонгук решил мелкие проблемы, которые длились около нескольких часов. Друзьям пришлось развлекать себя разговорами и музыкой. Кое как приехав домой уже ближе к вечеру, они пошли по комнатам. Покраску решили отложить на следующий раз.
После всех переодеваний, ребята спустились вниз, после им сообщили о бане и последнем дне тут на этой неделе. Девушка довольно согласилась, а Чон уже переодевшийся в домашнюю одежду ушел помогать мужикам растопить огромную баню. Девушки накрывали на стол. Все тихо занимались своими делами, иногда проверяя играющих детей, вдруг кошек замучают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених из малого городка
FanfictionЛия Кэп рассталась с девушкой и родители отправили ее к бабушки с дедушкой. Прихватив с собой друзей, девушка справляется со своей моральной болью. Она приезжает в давно забытую семью, а позже и к друзьям семьи. Что же ждет её? Она вновь пройдет по...