В комнату заходит бабушка.
-Чего развалились, вставайте! Будите помогать!-Громким голосом ответила бабушка.
-Так и знала! -Сказала девушка, отрывая голову и смотря на недовольную бабушку, через секунду уже закрывающую дверь.Девушка встаёт и выгоняет парней, почти насильно. Переодевается в легкую и удобную одежду и расчесывает длинные красные волосы. Завязывает в пучок и выходит. Парни уже стояли в колхозской одежде. Девушка же одела домашнюю футболку и шорты, открывая её небольшую тату на ноге. Она её набила по глупости и уже давно её забыла. "hope"-надежда, с двух сторон от которой исходящие языки пламени. Она начинает на задней стороне ноги, выше стопы.
У парней тоже есть татуировки, о которых они забыли, как только те зажили, но у всех их есть одно похожее-это пламя, для них символизирующееся, как сгорание времени и молодости. Пламе, которое забирает всё проблемы и давая надежду на счастье. "Сожги все мосты, мосты с прошлым"- это тоже про эти тату. Это конечно не единственное тату девушки, но она самое большое и заметное на теле.
У Чимина набито пламенем кольцо на большом пальце ноги, а у Тэ, небольшие языки пламени на рёбрах. Почему именно в этих местах? Они сами уже этого не помнят. Слишком были глупы и юные, помнят что было больно, но очень хотелось.
Выйдя на улицу молодежь начала вырывать сорники, поливать и всячески помогать делам бабке. Дед же уехал на охоту. Он возвращается к вечеру с большим уловом. Собак берёт с собой. Дневная жара, заставляет зайти в дом и перекусить бабке, а молодым поесть.
День продолжается уже тем же поливом и выдергиванием сорников. До самого вечера и лишь музыка разных жанров, давала почувствовать хоть какую-то энергию.
Вечером, они отложили дела и ушли в дом. Лия, отложив дела по дому, ушла в гараж. Там стояла её машина. Девушка осторожно села и задумалась. В тишине и спокойствии хорошо думается. Сегодня она не могла нормально подумать и побыть наедине с мыслями.
Ворота гаража открылись. Заехал дед. Девушка вышла из машины и закрыла дверь, отправляя руки в карманы шорт.
-О, Лия, внучка, как вовремя, помоги ка! -Сказал дед открывая багажник с собаками, откуда те сразу выбежали. Он вытащил мешок из которого немного текла кровь и протянул девушке. -Отнеси бабке, на веранду.
-Хорошо... А остальные?
-Два нам, один Чонам, четвертый, просто в содержальне будет. Бабка разберётся! -Сказал дед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених из малого городка
FanfictionЛия Кэп рассталась с девушкой и родители отправили ее к бабушки с дедушкой. Прихватив с собой друзей, девушка справляется со своей моральной болью. Она приезжает в давно забытую семью, а позже и к друзьям семьи. Что же ждет её? Она вновь пройдет по...