Бонус 1/3

47 5 0
                                    

Время летело и с момента отъезда девушки прошел уже год. 

За этот год Лия часто звонила Чонгуку и после каждого разговора, она чувствовала себя опустошенно. Он не мог приехать и обнять её, а она не могла все бросить и уехать к нему. 

На протяжении всего года, она старалась сделать по максимуму на работе, старалась попрощаться с той жизнью, которой она жила все эти годы. Ребенок родителей-её младшая сестренка, очень много времени занимала, когда та возвращалась с работы и маме нужна была помощь. 

Стиль одежды, который ей пришлось поменять в связи с тем, что ей каждый раз становилось все сложнее подбирать наряды. Комната которая каждый раз становилась холоднее, когда она вспоминала лето. Вещи из её комнаты постепенно начали исчезать. Небольшие скульптуры, статуэтки и многие другие виды декора. 

Она поменяла машину с красивой и дорогой, на удобную и эффективную. В общем, она готовилась попрощаться с мегополисом и отправиться на встречу своей любви, которая с каждым днем становилась больше и требовала его рядом.

День Х. Лия собрала вещи и попрощалась с мамой, папой, малюткой и Чимином с Тэхеном, уезжая на встречу к родному месту. 

Долгая дорога, в окне которого виднелись леса, поля, небольшие города и вот в скором времени, знакомый домик бабушки и дедушки, в который она планировала заехать сразу же.

Черный внедорожник подъезжает к давно знакомому дому и вот из-за калитки выбегает бабка в домашней одежде с потертастами на штанах и широкой улыбкой.

-Внученька!!! Что ты тут делаешь?! Не рано ли?-Подбегает обеспокоенная увиденным и тут же обнимает внучку.
-Я не могла терпеть...-Сделала глубокий вдох и обняла бабушку в ответ.-Неужели ты мне не рада?!-С усмешкой.
-Как же я могу быть не рада внучке!?-Всё крепче обнимала девушку.
-Ладно...Я приехала к Чонгуку, потому что я больше не могу быть на расстоянии от него...-Расстроенно говорит Лия, все крепче обнимая бабушку. Женщина отстранилась от девушки и крепко взяла обе её руки в свои.
-Дорогая! Я понимаю, но как же твоя жизнь там? У тебя там хорошая работа, которая подарит тебе огромные успехи! Ты же так любишь свою работу!-Обеспокоенно говорила бабушка.
-Я отправила в похожие компании свою заявку, которые тут находятся и парочку из них мне сразу ответили и предложили мне выгодные условия! Мне осталось лишь выбрать и представится им!-С некой задорностью говорила Лия, но женщина понимала что та волнуется и понимала, что для неё работа не важна. 
-Пройдешь в дом?-Спокойно спросила бабушка.
-Я бы хотела сразу поехать к Чонгуку...-Растерянно пояснила Лия.
-Ты все равно должна пожить у нас какое-то время!-С напором говорила женщина.
-Я оставлю вещи, но все равно мне хочется увидеться с Чонгуком.-Уже более спокойно говорит девушка.
-Оставляй вещи и едь к Чонам, дед там, я его предупрежу!-С улыбкой говорит бабка.

Жених из малого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя