Девушка открывает свои заспанные глаза, просыпается с головной болью. Встаёт и еле стоя на ногах, опирается на спину Чона, который стоял недалеко от коридора и с кем-то из братьев, что-то обсуждал.
-Что с тобой? -Спрашивает Чонгук, поворачивая голову.
-Голова раскалывается... -Готовит Лия, упираясь головой в спину Чона.
-Иди выпей таблетку... -Говорит парень.
-Ага... Где они?-Сонным голосом спрашивает она.Парень осторожно отстраняется, так чтобы девушка осталась на ногах и не упала. Он идёт на кухню, а девушка следует за ним, опираясь на стол. Он достаёт коробочку и даёт ей таблетку, наливая воды в стакан. Она выпивает таблетку и ставит кружку.
-Иди собирайся... -Говорит Чон,стоя напротив и суя руки в карманы.
Девушка кивает и направляется на третий этаж, пока парень провожает её взглядом. Запах краски сразу отдаётся в носу девушки, от чего её начинает тошнить. Она быстро бежит до туалета, не закрывая дверь. После чего, Чонгук прилетает в ванную и начинает держать волосы Лии. Тут уже подлетает и матушка Чон с бабушкой.
Быстро приносят воды и дают девушки. Парень, как-то нервно, начинает вертеться в ванной и не выдержав спрашивает:"Ты пила таблетки!!! "
-Нет... -Говорит девушка, осушив кружку.
Парень хватаясь за голову и выходит с ванной. Оставляя матушку и бабушку в шоке и недоумении. Девушка что-то мурчит под нос и опирается на туалет, выполаскивая из себя новую порцию.
-Ты беременна? -Спрашивает обеспокоенная происходящим бабушка.
Девушка делает маленькую передышку, пытаясь отдышаться и говорит:"Недавно у меня были месячные, а после....не было секса" -и вновь вылетает неприятная смесь, а женщина бежит успокаивать сына.Бабушка Лии придерживает её волосы, пока та выплёвывает желудок. Тут же слышны крики матушки Чон и Чонгука, но быстро утихают после слов матушки. Парень садится на диван и хватается за голову, после пережитого шока.
Как он мог забыть о том, что она легко может подарить ему детей?
Матушка забирает кружку и вновь даёт девушке, уже заполненную, после чего она так же её осушает и садиться опираясь на стену ванной.
-Думаю краска...-Небольшая передышка на дыхание.- Дала такой эффект... -Говорит Лия, все ещё стараясь отдышаться.
-Конечно, нужно было хотя бы маску надеть! Удивительно, почему ещё Чонгука не стошнило!? -Яростно говорит бабушка.
-Потому что...-Тяжелый вздох.-...он был ближе к окну... -Говорит девушка, опирая голову на колени и обнимая их руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених из малого городка
FanfictionЛия Кэп рассталась с девушкой и родители отправили ее к бабушки с дедушкой. Прихватив с собой друзей, девушка справляется со своей моральной болью. Она приезжает в давно забытую семью, а позже и к друзьям семьи. Что же ждет её? Она вновь пройдет по...