Девушка спускается на первый этаж, оставляя детей с Чонгуком и даже то, что они кричали ей в след:"Ариэль подожди!" ее не остановило. Сейчас ей просто хотелось побыстрее провалиться сквозь землю. Забегая в гостевую и привлекая много внимания своим топотом, девушка быстро захлопывает дверь и смотрит на уже одетых и красных от стыда, парней. Они мгновенно обращают на неё внимание и девушка приковывает взгляд на засосы на шее Чимина. Тот мгновенно белеет, понимая какой ужас может начаться.
Девушка делает шаг в сторону и сползает по стене, закрывая лицо руками.
-Не надо мне говорить, что вы теперь встречаетесь, это видно!-Тихим голосом произносит Лия.
-Мы не встречаемся, мы выполняем физические нужды обоих...-Отвечает Тэ, не двигаясь со своего места на кровати.
-Физические или платонические?-Спрашивает девушка, обнимая колени и смотря в лица парней.
-Ну...и то и то....-Отвечает Тэ, отворачиваясь в окно комнаты.
-Чимин, ты тоже самое скажешь или ты думал вы встречаетесь?-Перевела девушка взгляд на белого от страха Чимина.
-Ну....Мы не встречаемся....просто хочется....-Неуверенно говорит Пак.
-Такое чувство, будто у вас не секунды в жизни не было мужика! -Лия начинает злиться и это легко увидеть.
-Прости, но мы взрослые люди и имеем право!-Говорит Тэ вставая с постели и присаживаясь на корточки, напротив девушки.
-Вы обещали, что больше чем друзья, вы не станете и там был пункт про секс...-Тихо сказала Лия, смотря в безэмоциональные глаза Тэхена.
-Мы изменились с того времени, тем более...давно хотели попробовать это...вместе...-Немного неуверенно говорит Тэхен, отводя взгляд в сторону.Он всегда был человеком загадкой и очень сложно понять, о чем может думать этот человек. Его эмоции сдержанны, он никогда не показывает полный спектр своих чувств. Что могло привлечь Чимина в столь холодном человеке? Этот вопрос тревожил девушку несколько лет их дружбы, но никогда он не прозвучит в слух. Да, он холоден, но он всегда может выслушать и поддержать, при этом держа холодный разум и лицо.
-Придурки, взяли и разбили нашу крепкую дружбу....-Девушка уткнулась лицом в колени и громко выдохнула.
-Правда, прости, но тут такой шанс был, что мы не удержались...-Тихо сказал Тэ, кладя руку на плечо девушки.Лия глубоко выдохнула. Неожиданно в комнату ворвался Чонгук, заходя можно сказать, с ноги! Дверь мгновенно отлетела в стену и с грохотом ударилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених из малого городка
FanfictionЛия Кэп рассталась с девушкой и родители отправили ее к бабушки с дедушкой. Прихватив с собой друзей, девушка справляется со своей моральной болью. Она приезжает в давно забытую семью, а позже и к друзьям семьи. Что же ждет её? Она вновь пройдет по...