2

54 2 0
                                    

Лия и Чонгук подошли к беседке, за которой во всю обсуждались разные новости. Увидев девушку, Чимин и Тэ подбежали, наваливаясь на нее и злобно смотря на парня. 
-Вы чего?-Спрашивает девушка, не видя лиц.
-Этот придурок.....-Злобно говорит Чимин, в ответ лишь видя, от Чонгука, нахмуренное лицо. 
-Сколько тебе?!-Спрашивает Тэ.
-А что? Отчитать хочешь?-Язвит Чон.
-Нет, просто интересно....-Поясняет Тэ.
-Мне 26 лет...-Говорит парень, отводя глаза. 
-Сколько-сколько!? Лия, мне не послышалось!?-Удивленный Тэ и не меньше удивленный Чимин.
-О, Чонгук для вас Хён!-Ухмыляется девушка. Разница с парнями у них год, а с Чоном она одногодка. 
-Вот, черт!-Не довольно плещет Пак.
-Да ладно вам, не так уж и страшно!-Успокаивает их девушка. 

На спор подоспела и мать Чон. 
-Милочка, пойдем, я тебе одежду свою дам!-Уговаривает Лию матушка.
-Не нужно, мадам Чон! Я в машине вещи возьму!-Говорит девушка, прося у Чимина, жестом, ключи.
-В машине? Вы после долгого пути, сразу приехали сюда?! -Удивляется матушка. 
-Да! А что? Что-то не так?-Спрашивает девушка, хватая ключи из Чиминовой ладони. 
-Как же! Вы должны были отдохнуть, а потом приехать к нам!!!-Восклицает, слегка злобно женщина.
-Ну...нас просто поставили перед фактом....-Девушка повернулась в сторону Чона, чтобы сыскать поддержку, но там никого не оказалось.-Смылся....-Недовольно и тихо, сказала девушка.
-Ладно, бери вещи и заходи в дом, оденешься!-Сказала матушка и села за стол, к гостям.

Девушка кивнула парням идти, давая понять, что сама справится. Взяв свои вещи из внедорожника, Лия ушла в дом. Где нашла свободную комнату и уже одевала футболку, как в комнату ворвались.
-Мама!-Чонгук застыл, Лия стояла к нему спиной и боялась повернуться, чтобы тот не увидел лишнего.-Прости!-Кричит парень, захлопывая дверь. 

Девушка берет вещи и выходит с комнаты. Чона, как и след простыл. Направляясь в гостиную, она заметила маленького мальчика, тихо играющего с кошкой. Она аккуратно подошла и спустилась на колени.
-Привет малыш, а почему ты не в постельке? -На вид мальчику было года 3-4, поэтому она постаралась выдавить самую доброжелательную улыбку.
-Я ни мавыш! -Не четко произнес мальчик. Его голос был немного хриплым.
-Не малыш? Тогда как мне тебя назвать? -Стараясь, как можно казаться доброй, сказала девушка.
-Я Сэху! Чон Сэху!-Твердо проговорил малыш.
-Сэху? Приятно познакомиться я...-Мальчик перебил девушку.
-Ты вусалочка Авиэль? (русалочка Ариэль)-Мальчик удивленно приглядывался к девушке.
-Ну....наверное ты прав, из-за красных волос, я очень на нее смахиваю!-Девушка выдавила очень милую улыбку.

Жених из малого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя