Бонус 2/3

62 3 0
                                    

3 день прибывания в лесном домике.

Девушка проснулась от громкого шума с кухни. Кто-то пытался приготовить неизвестную ей пищу. Лия подскочила в своих мини шортах и топике и пошла на кухню, потирая сонные глаза.

Спустившись со 2 этажа она увидела Тэхёна, что пытался приготовить что-то.

-Что ты делаешь? -Сонно потирая глаза спросила девушка.
-Готовлю завтрак... -Неуверенно ответил Ким.
-Что готовишь? -Подошла к столу у плиты и облокотилась.
-Просто яйца готовлю, не знаю что ещё придумать... -Ответил парень и положил нож, ожидая когда раскалится сковорода.
-Одной яичницы мало! -Сказала Лия и подошла к шкафу, взяв рис и кастрюлю.

Набрала воды, подсолила и накрыла крышкой, открывая рис и насыпая в измерительный стакан, что стаял неподалеку.

Тэхён с замирением дыхания смотрел на махинации девушки, а после опустил голову, понимая, что он многое не умеет.

-Как ты думаешь... -Начала девушка, снова опираясь на столешницу руками и смотря на парня. -Мы многому научимся по возвращению домой? -Улыбнулась.
-По возвращению? -Вопросительно посмотрел он на неё. -Не думал что ты собираешься вернуться, но если уж и вернёмся, мы с Чимином точно чему то научились, в отличии от тебя... -Он снова наклонил голову, смотря на всё ещё ледяную сковороду.
-Почему ты считаешь что я не вернусь? -Удивлённо посмотрела на него девушка.
-Наверное потому что у вас с Чоном, что-то не просто поебались и расслабились! -Ответил Ким, осматривая сковороду.
-У нас просто.... -Лия запнулась и поняла, что Тэхён прав. -Я не знаю я в растерянности...-Побеждено произнесла она, отстраняя парня от сковороды и включая её.
-Думаю тебе стоит подумать над своей жизнью. Тебе стоит подумать... -Он приложил руку ко лбу и уперев вторую руку в бок, продолжил. -Подумать над тем кто он для тебя. Возможно ты просто недооцениваешь себя. -Он упёрся второй рукой в бок.-Думаю тебе тяжело после расставания и ты ещё не пережила это.
-Знаешь, хватит!-Громко произнесла та и отошла на два шага. -Я знаю что со мной, пожалуйста, прекрати меня подначивать!
-В твоей голове бардак, тебе стоит его разобрать. -Спокойно произнёс Техен.
-Давай лучше поговорим о нашем прошлом, это намного приятнее! -Сказала Лия, смотря на него с улыбкой.
-Прошлое? -Он ухмыльнулся. -Наше прошлое такое же не понятное, как и наше настоящее. Не уверен что в ближайшем будущем мы сможем в полной мере понять, всю суть нашего настоящего... -Сказал он с улыбкой на лице.
-Что за прошлое? -Зашёл в комнату Чон со сложными руками на груди и не очень приятным взглядом.
-Ах... Прошлое... -Начала нервничать Лия.
-Наше прошлое, как пару... -Сказал Тэ и принялся разбивать яйца. -Мы встречались, но как ты наверное понял, я был и есть геем. Изначально это был спор с пацанами! -Сказал он разбивая яйцо.
-Выходит, вы встречались... -Неодобрительно произнёс Чон.
-Мы встречались из-за спора, я же сказал! -Повернулся Тэ и осмотрел Чона, в чёрных спортивный и немного потертых штанах и белой футболке.
-Расскажите мне подробнее! -Он подошёл к небольшому стулу и сел на него, ожидая продолжения.
-Мы встретились в одном из клубов, она была с большим количеством подруг, но она привлекла внимание многих, потому что все эти девушки танцевали как не в себя, а она одна сидела в телефоне, совершенно не желая общаться с другими и попивала свою кровавую Мэри.-Усмехается Тэ и продолжает. -Я поспорил с этими парнями на секс с ней, в доказательство они сказали взять номер, это настолько смешно! -Лия стояла спокойно, она знала что ничего не было. -Я был умнее этих придурков и сказал всё ей сразу когда подошёл. Она отреагировала спокойно, но попросила взамен, спасти её от скуки. В итоге мы подошли к моим друзьям и попрощались, а после на такси уехали к ней домой. -Он продолжал довольно рассказывать, не замечая злого взгляда Чона, а Лия спокойно слушала всё что тот говорил. -Мы зашли к ней домой, по пути купив в магазине напротив алкоголя и закусок. Помню мы включили какой-то фильм и долго его смотрели, иногда разговаривая и рассказывая о себе, а после я ничего не помню, но она сказала, что я блевал в туалете. -Засмеялся Тэ и поднял взгляд на парня.
-Выходит ничего не было? -С некой угрозой посмотрел Чон на Лию.
-Ничего не было, и не могло быть, мы хорошо провели время, не считая ночи, из него очень много вышло.-Она брезгливо поежилась и недовольно фыркнула. -Да это наша первая встреча была...
-Первая встреча? -С удивлением спросил Чон.
-Да, потом мы встретились в колледже и в универе... -Тэ нежно улыбнулся.-В колледже мы познакомились с Чимином, а в университете стали много общаться. -Он довольно выдохнул и посмотрел в потолок.
-Слишком старые воспоминания... -Грустно сказала девушка.
-Зато тёплые! -Произнёс Тэ.
-Что у нас на завтрак?-Поинтересовался Чон, стараясь уйти ото всех мыслей про девушку.
-Яичница!-Гордо произнёс Тэ.
-И рис... -Закатив глаза добавила Лия.

Жених из малого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя