Лия открыла машину и села, кинув сумку на соседнее сидение. Проверила ключи от дома, в штанах и начала заводить машину. Чимин и Тэ сели на заднее сидение. Они поставили свои сумки между собой и тут же взяли телефоны, начиная листать в них что-то. Девушка завела машину и уже хотела разворачиваться, но увидела впереди Чона, который встал перед машиной, скрестив руки на груди. Девушка вышла из машины, громко закрыв дверь авто.
-Что тебе?-Встала она напротив, так же сложив руки на груди.
-И тебе все равно?-Зло спросил парень.
-Нет, мне не все равно, я просто хочу отдохнуть...-Недовольно ответила Лия.
-Я тебя спрашиваю не о нас, мы успеем об этом поговорить! Я про твоего брата!- С полной серьёзностью в голосе говорил парень.
-Ну а что я могу там сделать? Наверное он сам напросился. Чонгук, у меня правда нет моральных сил, я выжата как лимон! Давай не будем сейчас об этом! -Уже переходя на громкие тона, сказала Лия.
-Но..-Парень тут же замолчал, проглатывая свои слова. -Едь осторожно, я надеюсь мы скоро увидимся. -Он подошел к девушке, приобняв её за плечи и спустя минуту отпустил, на что она почувствовала спокойствие и кивнула не смотря ему в глаза, вернулась в автомобиль.Дни были и правда тяжелыми для неё. Они выехали с участка и поехали домой по земляной дороге. Путь не долгий, но выматывающий из-за иногда попадающихся камней и бугров, но больше всего из-за боязни встретить встречную машину. Пришлось бы съезжать в зелень, в которой могли оказаться острые предметы. Они приехали и девушка припарковалась у дома, заметив знакомую машину. Она не спешила выходить, обращая внимание на парней, что уже узнали машину и как на иголках смотрели то на машину, то на Лию.
-Здесь твоя бывшая...-Сказал Тэ, понимая зачем та приехала в такую даль. Удивительно, но он был так удивлен.
-Я не хочу, уберите её...-Сказала она облокачивая голову на руль и выдыхая.Парни вышли, направляясь к дому, где на крыльце сидела девушка. Вся такая цаца, прям из мегополиса. К ней подходят два, не очень на вид добрых, парня.
-Что ты тут делаешь?-Спрашивает Тэхен, не удивляясь, сохраняет холод.
-Тэхёни! Привет! Что ты тут делаешь?-Поднимает голову и спрашивает с яркой улыбкой на лице, девушка.
-Тебе здесь не место! Уходи, Лиса, уходи и никогда не возвращайся!-Зло говорит парень. Внутри него все сворачивается, лишь бы не убить эту девку.
-Я хотела поговорить с Лией, я же была не права!-Говорит она, вставая с крыльца на своих высоких каблуках.
-Лиса, здесь тебе не место...Уходи, уезжай! Она тебя больше не простит!-Зло выплевывает Чимин, сжимая свои кулаки до побеления костяшек.
-Даже поговорить не дадите?!-Спрашивает с наигранно расстроенным лицом, Лиса.
-Ну говори, только на расстоянии или я тебе вмажу!-Говорит Лия подходя сзади к парням, руки в карманах, а на лице ни эмоции.
-Лиечка!-Попыталась девушка обнять Лию, но парни не дали, вытягивая руки.-Я скучала! Прости меня дуру, я сделала такую огромную ошибку!-Пытается Лиса извиниться с явно наигранным голосом и лицом.
-Ошибку? Ты ушла к кому-то вроде....Я не помню. Мне насрать! Уходи! Мне плевать на твои извинения и все что ты еще скажешь, я не хочу видеть тебя!-Говорит злобно Лия, обходя девушку и направляясь к двери дома.
-Выходит ты не простишь меня?-Расстроенно говорит Лиса.
-Верно, уберайся!-Сказала Лия облокотившись об входную дверь спиной.
-Хорошо, тогда пойду к Чону! Не зря я ему детей нарожала!-Девушка с довольной улыбкой развернулась к парням и немного оттолкнув их в стороны, прошла между ними, пошла к выходу.
-Хочешь чтобы его отец опять вышел с ружьем и наконец пристрелил тебя?-Ухмыляясь сказала девушка, а Лиса услышав, удивленно повернулась с таким лицом, что не один человек никогда не опишет эти эмоции.
-Откуда ты знаешь!?-Её голос был тихим и немного дрожал.
-Откуда? Ха, дорогая моя, ты такое ничтожество. Бросила мужа и своих детей. Ты просто такая мразь, а не человек!-Усмехаясь говорила Лия.
-Да как ты смеешь!-Громко крикнула Лиса, но голос все еще дрожал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених из малого городка
FanfictionЛия Кэп рассталась с девушкой и родители отправили ее к бабушки с дедушкой. Прихватив с собой друзей, девушка справляется со своей моральной болью. Она приезжает в давно забытую семью, а позже и к друзьям семьи. Что же ждет её? Она вновь пройдет по...