***
Сигнал тревоги был оглушительным и очень громким. Этот противный звук разрушил относительно спокойною тишину ночи, будто пуля, что попала в голову и чудом тебя не убила. Вроде чудо, но лучше сдохнуть, чем жить с последствиями.
Этаж, где держали Стива, был почти на самом верху башни. Его освещали красные огни; когда на него ворвались Брок и Баки, за ними бежали почти все Мстители — все были собраны и вооружены. Что крутилось в их головах, когда они видели огни тревоги и слышали сирену? Чего они ожидали? Наверное того, что на башню напали, что твари, бродящие по улицам их любимого города, нашли возможность пробраться в защищенную башню Старка, только вот сам Тони даже не допускал такую возможность. Он бежал и знал, что причина в другом. Но подумать как следует просто не было времени — герои ворвались в палату Роджерса, ожидая чего угодно, но не того, что их бравый капитан не только очнется, но и будет стоять на подоконнике разбитого окна, вся его спина будет в коричнево-бурой крови и все из-за двух крыльев чем-то похожих на птичьи.
— Стив? Стиви, — Брок боялся сделать лишнее движение, боялся спугнуть, но он не мог ничего не делать, когда одна половина его сердца сейчас стояла на подоконнике и от земли ее отделяло больше тридцати этажей. — Не делай глупостей.
Все боялись, что Стив прыгнет, и плевать на крылья, которыми не факт, что тот умел пользоваться, но самый настоящий страх они испытали, когда кэп повернул к ним голову. Два темных провала смотрели на них вместо привычных голубых глаз, вызывая мурашки ужаса. Даже всегда сильная и независимая Наташа не смогла сдержать крика.
— Господи... — тихо прошептал Тони.
Все замерли перепуганными сусликами, не зная, что делать. К такому жизнь их не готовила. Единственный, кто более-менее адекватно соображал, был Баки, который перешел в модус Зимнего и теперь смотрел на мир холодным и сосредоточенным взглядом. Он быстро просчитывал варианты, и, когда Роджерс оскалился, демонстрируя острый ряд треугольных зубов, и расправил крылья, Солдат понял, что медлить нельзя. Одно быстрое движение, меткий выстрел — и вот Стив вылетает в окно, а в его плече мигает красный огонёк GPS-трекера.
Спустя меньше, чем десять минут было собрано экстренное собрание — нужно было срочно решать, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки твоего прошлого
FanfictionКак развернулась бы история, если бы Стив вытащил Брока из падающего здания? И как сложилось бы эта самая история, если бы Брок Рамлоу был бы не совсем обычным человеком?