Проснулась ты раньше Коли. Пошла в душ и готовить завтрак. Приготовила обычную кашу с ягодами. Ты сидела и пила кофе когда вспомнила про сообщение Серёжи. Ты пошла в комнату. Коля ещё спал. Ты взяла телефон и ушла в зал.
- Жожо : привет! Почему ты не сказала встречаешься с Колей?......~
Ты открыла это сообщение.
Переписка:
Жожо - привет! Почему ты не сказала что встречаешься с Колей?Ты - у нас с Колей вышло недопонимание кто мы друг другу.
Жожо - ясно. Ты говорила что мы возможно погуляем. Может сегодня ?
Ты - в принципе можно) Сегодня в кафе "Луна " в 18:00.
Жожо - буду ждать!)
Ты вышла из телефона. На часах было уже 13:06. Ты пошла в комнату будить Колю.
Ты: Коляяяяяяя , вставай!
Ты начала его дёргать за руку. В моменте Коля очень быстро хватает тебя за талию и переворачивает так чтобы он был сверху.
Коля: Доброе утро)
Парень говорил это с ухмылкой. Через секунду Коля оставил на твоей шее засос.
Ты: ааааа , Коля, отпусти!
Коля опустил тебя. Вы немного полежали и ты отправила его на кухню завтракать. Он поел.
Ты: Коль, я сегодня иду в 6 вечера с Жожо в кафе. Ты не против?
Коля немного погрустнел.
Коля: нет , не против. Иди.
Ты: Коль, если тебе это не нравится ты можешь сказать прямо.
Коля: мне всё равно. Вали уже.
Парень сказал это со злобой. Ты понимала что ему это не нравится, но это лишь его проблемы. Ты не должна сидеть дома и быть только для него. Время проходило быстро. На часах 16:34. Ты начала собираться.
Надела это :Причёска :
( ты нарастила волосы )Время 17:29. Ты вызвала такси и поехала на место встречи. 17:53 ты была на месте. Тебя встретил парень с буком цветов.
Вы сели за стол, заказали еды. Сидели до 20:03 и тебе приходит сообщение.
Переписка :
Коля - ты когда домой?Ты - не знаю, а что?
Коля - хотел тебя забрать
Ты - приезжай, "адрес "
Коля - жди, люблю ❤️
Ты отложила телефон.
Ты: Серёж, приятно было пообщаться и увидеться , но за мной сейчас приедет Коля)
Жожо: ничего страшного, спасибо что согласилась посидеть со мной.
Ты встала и пошла одеваться, выйдя на улицу ты увидела Колю возле машины с цветами.
Коля увидел в твоих руках цветы.
Коля: мало как-то Жожо тебе цветов подарил. Ты достойна большего.
Ты поцеловала парня и попросила положить цветы в машину. Ты обернулась перед тем как сесть в машину и увидела грустный взгляд Серёжи. Но как только он поймал твой взгляд то отвернулся и ушёл. Вы приехали домой и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай и Т/и
Fanfictionистория про тебя и Некоглая "от ненависти до любви один шаг "- тема истории ( есть 18+)