Ты проснулась уже к вечеру. У тебя жутко болела голова. Ты присела на край кровати и смотрела в пустоту. Вдруг неожиданно для тебя зашёл Коля.
Коля: наконец-то проснулась. Как себя чувствуешь?
Ты: ужасно, голова раскалывается.
Коля: пошли на кухню за таблеткой.
Ты: я не могу идти. Голова кружиться.
Парень без лишних слов взял тебя на руки и отнёс тебя до диванчика.
Коля: держи.
Парень протянул тебе стакан и таблетку. Ты выпила. Парень подхватил тебя и отнёс на кровать. Он так же протянул тебе одежду и отвернулся.
Тебе было плевать на одежду. Ты просто переоделась.
Коля: ты всё?
Ты: да
Ты проговорила это очень тихо, у тебя начал пропадать голос. Парень повернулся и начал расстилать кровать. Он положил тебя и поцеловал в лоб. Коля ушёл в душ. Когда он вернулся ты уже не слышала так как спала. Наступило утро. Ты спала часов до 11 из-за плохого самочувствия. Ты учуяла вкусный запах из кухни , но дойти до туда сил у тебя не было. Через минут 15 к кровати подошёл Коля.
Коля: как себя чувствуешь? Ты беспокойно спала.
Ты: по-прежнему
Ты также говорила это очень тихо. Парень ушёл, а вернулся уже с завтраком.
Коля: кушать сможешь или покормить?
Парень говорил это с какой-то заботой. На первый взгляд он был совсем другой. Но сейчас он был таким добрым.
Ты: не смогу.
Коля начал тебя кормить и в моменте сказал.
Коля: мы приедем через часа 2. Водитель узнал короткую дорогу.
Ты ничего не сказала , а лишь положительно качнула головой. Ты не съев и половины сказала.
Ты: спасибо, но я больше не смогу съесть.
Ты улеглась обратно на кровать. Та боль которая пронизывала всё тело была неописуемой. Ты не понимала от чего она. Прошло 2,5 часа. Машина остановилась. К тебе пришёл Коля.
Коля: мы приехали , на улице холодно, переоденешься сама ?
Ты лишь отрицательно качнула головой.
Парень принёс одежду. На этот раз это была не юбка.
Коля начал тебя переодевать.
К/м- Колины мысли
К/м: ммм какая она красивая...
После переодевания Коля взял тебя на руки и отнёс в квартиру. Она было огромной на 22 этаже. Парень отнёс тебя в комнату и поцеловав в лоб он произнёс:
Коля: солнце, да ты вся горишь.
Ты хотела пошутить , но силы покидали тебя и ты ничего не сказала. Парень принёс градусник и все необходимые вещи. Он сидел на краю кровати и смотрел на тебя взглядом полным беспокойства и отчаяния. Вдруг у парня зазвонил телефон. Он вышел из комнаты, вот что ты слышала :
Коля: привет , что-то хотел?
?: даров , как на счёт стрима сегодня?
Коля: не могу, дела.
?: что же у тебя за дела такие?
Коля: Т/и заболела, лечу её...
?: понял, звони как будет желание.
Коля сбросил и пришёл к тебе. Ты пыталась приподняться , но всё было бесполезно.
Ты: Коль, ты можешь заниматься своими делами. Я тебя не держу, тем более ты и так мне помогаешь.
Коля: Т/и, я тебя не брошу одну.
Т/и: тем что ты сидишь здесь ты мне не поможешь. Занимайся своими делами и просто приходи проведать.
Коля: хорошо, но я буду приходить.
Парень вышел из комнаты , а ты заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай и Т/и
Fanfictionистория про тебя и Некоглая "от ненависти до любви один шаг "- тема истории ( есть 18+)