26 часть

1.1K 34 28
                                    

Ты проснулась от прикосновений Коли. Открыв глаза ты взглянула на себя ты была лишь в нижнем белье. Парень заметил что ты засуетилась и пошло ухмыльнулся. Ты решила что нужно одеться. Ты попыталась встать с кровати, но Коля не дал тебе этого сделать.

Коля: куда-то собралась?)

Ты: одеться хотела вообще-то

Коля: не нужно, мне и так нравится)

Ты: мне похуй нравится тебе или нет)

Ты мило улыбнулась и снова попыталась встать. Парень снова вернул тебя на кровать. Только теперь между вами было сантиметров 20. Коля стал целовать твою шею и как обычно оставлять засосы.

Ты: блять ,Коля.... Я что-то не хочу с утра трахаться

Коля перестал оставлять засосы. У тебя получилось встать и одеться. Всё время Коля наблюдал за тобой.

Коля: какая ты красивая....

Ты просто улыбнулась. Когда ты закончила переодеваться то встал Коля. Он быстро надел одежду и вы пошли на кухню. Там никого не было.

Ты: когда в последний раз здесь никого не было?

Коля: это по-моему первый случай

Вы приготовили еду и быстренько поели. Когда вы уже собирались уходить на верх то увидели Катану.

Никита: доброе утречко)

Ты: доброе

Никита: как тебе Т/и понравилось вчера трахаться с Коляном?) ХАХАХАХАХАХА

Ты: иди на хуй)

Коля посмеялся и вы пошли в комнату.

Ты: Коль, а когда рейс в Египет.

Коля: ща гляну

Парень подошёл к столу и посмотрел на время отправления.

Коля: Завтра в 00:40

Ты: крутяк, есть время. Давай стрим запустим пока не уехали?)

Коля сел за стол и начал настраивать стрим. Ты поставила рядом стул и начала наблюдать. Коля взглянул на тебя.

Коля: а я думал ты на мои колени сядешь

Ты: обойдёшься)

Через пару минут Коля врубил стрим. Вы общались с чатиком. Вам закинули Донат: Коль, а почему ты не сделаешь Т/и твич? Я думаю было бы круто)

Коль: я как-то не спрашивал. Т/и хочешь сделаю тебе ак на твиче? Будешь стримить

Ты: думаю можно, но я явно не часто стримить буду

Коля: ничего страшного) Позже сделаем ак

Вы провели стрим. Вы отвечали на вопросы, смотрели тт и играли в игры. После окончания стрима вы стали собирать вещи. К вам зашёл Никита.

Никита: уезжаете от нас да?

Коля: да, хотим потрахаться без ваших комментариев)

Ты кинула в Колю тапком.

Никита: ХАХАХАХАХХАХАХА ТАК ТЕБЕ И НАДО

Коля побежал за тобой, а ты от него. Никита съебался чтобы ему не прилетело. Когда Коля тебя поймал он стал целовать тебя. Ты отстранилась.

Ты: нам надо вещи собирать)))

Коля отпустил тебя и вы продолжили собирать вещи. На часах было 22:20 и вы решили ехать. Вас повезли провожать Никита и ещё два друга Коли. Приехали вы туда в 23:40. Оставался час. Парни уехали. Вы сдали багажи и ждали посадки на самолёт. И вот наконец-то объявили ваш рейс. Вы прошли в самолёт и заняли ваши места.

Ты: я буду спать)

Коля: хорошо заяц) Доброй ночи.

Переодически ты просыпалась. Через несколько часов и несколько пересадок вы приехали в аэропорт Египта. Там вас ждал Майбах с водителем.

Ты: вау!

Коля открыл тебе дверь, а затем сел сам. Вы благополучно доехали до отеля. Вас проводили в номер. Когда вы зашли Коля поставил чемоданы. Вы прошли дальше. Там была огромная кровать. Ты плюхнулась на неё.

Ты: какая мягкая)

Коля: мы обязаны на ней потрахаться)

Ты: ХАХАХАХАХ ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ ВЕРНУЛСЯ?

Через время вы пошли на ужин. Вы покушали и вернулись в номер. Сначала ты приняла душ, а потом Коля и вы легли спать.

Коля: доброй ночи)

Ты: сладких снов)

Вы уснули.

_______________________
Готово ✔️ Завтра в школу 😭
Всем хорошего дня!

Некоглай и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя