11 часть

1.6K 40 3
                                    

Ночью ты спала беспокойно. Ты кричала,также крутилась на кровати. Всю ночь тебе снился один и тот же сон. Как вы с Жожо заходите в комнату и он начинает приставать. В конце тебя спасает Коля, но не всегда. Где-то он не успевал. Ты спала долго хоть и беспокойно. Проснувшись ты была морально опустошена. Коли рядом не было. Твой телефон разрывался от сообщений и звонков, но тебе было всё равно. Лёжа на кровати твой взгляд был направлен в одну точку. На дверь. Ты потянулась рукой к телефону чтобы его выключить, но мельком заметила сообщение от Серёжи..... Ты просто выключила телефон. Вставать не было ни сил ни желания. Через пару минут в комнату зашёл Коля. Он выглядит очень встревоженным.

Коля: зайка.... ты как ?

Ты ничего не ответила, а просто взглянула на него. Было ощущение как будто все твои слова резко закончились. Коля не стал докучать вопросами , а просто сел рядом и гладил твоё лицо. Ты снова задумалась о том что было. С твоих глаз по щекам непроизвольно потекли слёзы.

Коля: солнышко...

Коля начал вытирать слёзы с твоих щёк. Он приподнял тебя и посадил к себе на колени накрыв твоё тело одеялом. Парень начал обнимать тебя и целовать в лоб.

Коля: солнышко, всё будет хорошо.

Вы просидели так минут 5.

Коля: зайка, нужно покушать.

Тебе было всё равно. Парень подхватил тебя на руки и отнёс на кухню. Ты была в какой то пижаме, потому что Коля не знал во что тебя переодевать, а ты уже спала на тот момент. Коля сам приготовил завтрак или уже ужин. Он сразу понял что сама ты есть не будешь. Он посадил тебя на колени и стал кормить. Наступала ночь и Коля отнёс тебя на кровать после ужина. Он ушёл на минут 30 в душ. Вернувшись он лёг рядом и обнял тебя. Так вы и уснули. Проснулась ты снова одна в постели, но уже было значительно раньше. Это ночь снова была ужасной. Этот кошмар повторялся снова и снова от чего тебе становилось плохо. На этот раз ты встала сама и пошла искать Колю. Нашла ты его в зале. Он с кем-то очень агрессивно и громко разговаривал, но потом отключился. Ты начала говорить еле шёпотом.

Ты: Коль....

Ощущение как будто за сутки ты потеряла голос. Коля тут же вскочил с дивана.

Коля: ты как ?

Ты обняла его и заплакала ему в худи. Коля понимал что так продолжаться не может, но и сделать кроме избиения Жожо он ничего не мог. К сожалению Коля не знал где живёт Жожо, а тот агрессивный звонок был посвящён именно теме случившегося. Ты немного отошла от происходящего. Весь оставшийся день вы провели просто вместе , а к вечеру легли спать.

Некоглай и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя