15 часть

1.4K 43 53
                                    

Ты проснулась уже утром. Тебе стало намного лучше, боли ты не чувствовала. Повернув голову ты увидела смотрящего в потолок Колю.

Ты: доброе утро...)

Коля: доброе зай. Как чувствуешь себя?

Ты: отлично, спасибо тебе

Коля поцеловал тебя. Вы оделись и пошли вниз. На кухне сидел Никита.

Никита: ооо проснулись.

Ты: приветик , я Т/и

Никита: ну ,а я Никита )

Вы обнялись. Ты приготовила завтрак и вы покушали. Коля куда-то ушёл. Вы остались с Никитой наедине. Вы разговорились.

Никита: вот щас честно, вы ебались?

Ты: ХАХАХХАХАХАХАХА

В это время пришёл Коля.

Коля: кто ебался пока меня не было?

Вы с Никитой начали ржать.

Ты: Никит го сегодня в клуб)

Никита: оооо давай

Коля: блять и без меня

Ты: ага, ты нам не нужен

Коля: у меня съёмки сегодня весь день, а потом по одному проекту поеду. Поэтому сегодня без меня

Коля ушёл собираться. Вы продолжили разговор. Через пару минут пришёл Коля, поцеловал тебя и попрощался.

Никита: а меня поцеловать

Коля: да иди ты нахуй

Ты начала очень сильно смеяться. Через пару секунд Коля ушёл. Вы посидели с Никитой ещё немного.

Ты: ладно Никит, я собираться

Никита: окей

Ты пошла собираться. Прошло много времени. Ты вышла к Никите.
Ты выглядела так

И просто распущенные волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И просто распущенные волосы.

Никита: Нихуя себе Колян красотку забрал

Ты посмеялась.

Ты: всё, поехали в клуб

Вы приехали. Зашли в помещение. Там было много людей и очень громкая музыка. Никита взял тебя за руку.

Никита: это чтобы не потерять тебя)

Вы пошли к барной стойке. Ты взяла виски с колой, Никита колу. Вы просто танцевали. Вдруг ты почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Ты начала отталкивать этого человека, но он держал тебя крепко. В моменте он сказал тебе на ушко:

?: не слишком короткая юбка?)

Ты: блять, отъебись чел. У меня есть парень.

Этот парень повернул тебя и ты увидела Колю.

Коля: можно с вами познакомиться?)

Ты: Коля?!

Коля: ага, сбежал к тебе) Пошли.

Он повёл тебя куда-то. Вы вышли на сцену. Заиграла его песня, он начал петь за одно танцевал с тобой. Вам было весело, через время Коле начали звонить. Он ушёл. Ты нашла Никиту. Он был трезвым в отличии от тебя. Коля вернулся к вам.

Коля: Никит, пригляни за Т/и. Мне по работе уехать надо.

Коля ушёл, а Никита взял тебя за руку и вызвал такси. Через минут 10 оно приехало и вы поехали домой. Когда вы приехали, ты предложила просто посидеть, поговорить. Спать не хотелось совсем. Вы просто разговаривали смотрели видосы около двух часов. На часах было 23:54. Приехал Коля. Он был очень зол.

Ты: Коль, что с тобой?

Коля просто промолчал.

Никита: Ладно ребят, я спать)

Ты: доброй ночи!

Когда Никита ушёл, Коля подхватил тебя на руки и понёс в самую дальнюю комнату. Он расположил тебя на кровати. Снял с тебя верх, а затем низ. Оставил лишь нижнее бельё. Снял одежду с себя и тоже оставил нижнее. Он повис на тобой. Снял бюстгальтер и начал лапать твою грудь. Моментами ты стонала потому что Коля сжимал слишком сильно. Он снял с тебя трусики. Без предупреждения Коля вошёл в тебя во всю длину. Твои стоны перерастали в крики. Парень как будто вдалбливал тебя в кровать. Ты царапала ему спину. Коля кончил в тебя. Он вышел, но это было не всё. Он посадил тебя на свой член, лапал твою попу и управлял тобой. Тебе было больно. У тебя текли слёзы. Но Коле было всё равно. Было ощущение что он снимает стресс таким образом. Он снова кончил. После этого он отстал от тебя. Ты упала без сил на кровать. Он накрыл тебя одеялом, оделся и вышел.

Тебе было больно больше морально чем физически. Твой любимый человек так грязно воспользовался тобой. С этими мыслями ты уснула.

____________________________
Вам зашла ебля и я её написала. Думаю вы хотели немного не такой ебли, но хотелось сделать фф поинтересней)

Некоглай и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя