25 часть

1.1K 39 16
                                    

Ты проснулась и увидела что Коля встал раньше тебя. Посмотрев в окно ты не увидела его машины. Ты заправила кровать и пошла на кухню. За столом сидел Никита и ещё пару ребят.

Ты: доброе утро мальчики)

Ребята поздоровались. Ты подошла к Никите и спросила:

Ты: Никит, а ты не знаешь где Коля?

Никита: Неа, он ушёл и сказал что будет к вечеру дома

Ты: ясно спасибо) Кушать хотите?

Никита: мы доставку заказали, но спасибо)

Ты просто улыбнулась и ушла на верх. За тобой пошёл Лайт. Ты легла на кровать. Кот лёг рядом.

Ты: Лайтик, как думаешь куда уехал твой хозяин?

Кот просто мяукнул и улёгся на кровати.

Ты: так странно что он уехал и никому ничего не сказал....

Ты решила переодеться. Перебрав пол гардероба ты нашла подходящие вещи. Ты надела:

Всё таки Коля говорил что любит юбки на тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё таки Коля говорил что любит юбки на тебе. От скуки ты стала смотреть тт. Ты видела множество эдитов из видео Катаны в инст. Ты так же увидела вырезку где Коля сказал что ты ему не только готовишь. На ней было почти миллион лайков. Смотрев видосы тебе пришло уведомление от Вани.
                                     Переписка:
Ваня- Приветик) Не хочешь прогуляться?

Ты- хочу) Во сколько?

Ваня- если можешь то давай сейчас, я за тобой заеду.

Ты- окей, жду.

Ты собрала сумку и пошла в низ.

Никита: куда бежишь?

Ты: с Ваней погуляем)

Никита промолчал, а ты вышла из дома. Там стояла машина около которой стоял Ваня.

Ваня: привееет!

Ты: Приветик Ванюш!

Вы обнялись. Ваня открыл тебе дверь и вы поехали куда-то. Приехали вы в тц. Ходили по разным магазинам. Купили мороженное, а ты вляпалась в него носом. Ваня стал записывать историю в инст.

Ваня: хахахах как так можно было Т/и

Ты тоже смеялась и вытирала мороженное.  После этого вы погуляли по площади до 20:00

Ты: Вань, мне домой пора) А то Коля заждётся

Ваня: окей)

Вы сели в машину и поехали к Коле домой. Приехав ты обняла Ваню и пошла до двери. Открыв её тебя встретил Никита.

Никита: как погуляли?

Ты: нормально, а к чему такие вопросы? Что-то случилось ?

Никита: Вроде ничего...

Ты разулась и пошла в комнату. Ты пару раз постучалась, там сидел Коля. Он встал и вручил тебе огромный букет цветов.

Ты: аааа спасибо большое Коля!)

Ты положила цветы и обняла парня.

Коля: это не всё)

Парень взял два билета со стола.

Коля: поедешь со мной в Египет?)

Ты: Конечно!!!

Ты обняла парня и стала его целовать. Коля не отрываясь от поцелуя положил тебя на кровать. До этого он кинул билеты на стол. Вы целовались с парнем пока у вас обоих не закончился воздух. Через пару секунд Коля начал целовать твои ключицы оставляя засосы. Он снял с тебя верх и стал целовать твою грудь. Парень немного приподнял твою юбочку и начал натирать киску. Ты чувствовала его горячие пальцы там. Это чувство не заставило долго ждать. Ты потекла. От бездействия ты стала снимать с Коли верх. Парень в то время снял твою юбку и кинул на пол. Он так же снял трусики и вставил два пальчика. Он так нежно двигал ими что каждое движение вызывало у тебя стоны. Через пару минут этих манипуляций Коля вытащил пальцы и вошёл членом. Он был достаточно нежен. Ты стонала не громко и казалось его заводило это ещё больше. Вдалбливая в тебя член парень целовал тебя и через некоторое время он кончил. Ты встала на колени и принялась сосать. Коля постанывал и закатывал глаза от удовольствия. Он снова кончил. Парень положил тебя на кровать. Он оделся и пошёл на кухню. Он увидел там Никиту и пару парней.

Никита: жаркий секс был?)

Коля: а как по другому?)

Коля взял противозачаточные и воду. Он пошёл к тебе. Когда парень смотрел как ты пьёшь таблетки сказал:

Коля: а ты была права когда мы переехали сюда. Теперь все слышать когда мы трахаемся)

Ты: похуй)

Ты легла обратно. Парень лёг рядом укрыл вас одеялом и вы уснули.

__________________________
Заказывали поебушки? Хахаха сделала проду наконец-то

Некоглай и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя