Ты проснулась одна в холодной комнате. Было довольно темно. Ты глянула на время. 4:28
Т/м: блять. Почему так рано...
Ты встала с кровати. Сил у тебя было очень мало. Пройдя пару шагов до двери ты скатилась по ней. Ты попросту не могла идти. Просидев так минут 5 в комнату зашёл Никита. Благо ты отодвинулась от двери и не упала.
Никита: Т/и. Ты почему сидишь на полу?
Ты: сил нет
Ты говорила это очень тихо.
Никита: надо набраться сил. Я закажу покушать
Ты: не нужно Никит.
Никита: я тебя не спрашивал
Парень поднял тебя с пола и положил на кровать. Он укрыл тебя одеялом и ушёл на кухню. Из кухни был виден зал. На диване лежал пьяный в стельку Коля.
Никита: ой блять....
Никита решил что Коля взрослый и разберётся сам. Парень заказал доставку еды. Через минут 20 всё привезли. Никита принёс всё тебе.
Ты: Никит, правда не нужно. Я сама справлюсь с этим
Никита: я не хочу чтобы ты тут померла
Парень стал тебя кормить. Ты поела немного. Никита унёс остальное на кухню. Глянув в зал парень увидел Колю которой с самого утра пьёт алкоголь.
Никита: Коля блять
Никита выхватил бутылку у Коли.
Коля: отдай и съебись
Никита: иди нахуй)
Парень выбросил бутылку в мусор.
Коля: нахуя ты лезешь ко мне?
Парень говорил это со злостью.
Никита: не лезу я к тебе. Пытаюсь помочь окончательно не испортить отношения с Т/и!
Коля: не нужна мне твоя помощь.
Никита: ты же немного выпил, почему такой мерзопакостный?
Коля: отъебись от меня! Я не просил не чьей помощи.
Никита: да иди ты нахуй. Я заебался твои проблемы разгребать.
Никита ушёл к себе в комнату.
Тебе стало лучше. В голове крутились мысли. Правда ли то признание Амины? Как сейчас Коля? Что делать дальше?
Через пару часов пришёл Коля.
Коля: Т/и я пришёл поговорить
Ты просто смотрела на него. Он сел на кровать и пытался собраться с мыслями.
Ты: Коль, я не понимаю что произошло. Это признание Амины. Так ещё и Жожо замешен.
Коля: Амина выкладывала все эти посты под влияние Жожо. Он её шантажировал. Когда я приехал к нему то он подтвердил это. Я забрал его телефон в тайне и привёз Амине. Она избавилась от фото которыми Серёжа её шантажировал. После чего я попросил её признаться чтобы ты узнала правду. Если не веришь можешь позвонить Амине. Она подтвердит
Ты: верю... с учётом замешенного в эту историю Жожо сомневаться не получится
Коля: ты меня прощаешь?
Ты: а за что тебя прощать? Ты ничего не сделал. Это ты меня прости за то что сразу поверила им
Коля приблизился к тебе и поцеловал. Его рука уже была на твоей талии. Она спускалась ниже. Дойдя до внутренней части бедра он стал поглаживать это место. Ты возбудилась. Коля повис над тобой и стал стягивать с тебя одежду. Ты снимала одежду с него. Через минуту вы были голыми. Коля поглаживал твою грудь, а через мгновение перешёл на киску. Без предупреждения парень вошёл двумя пальцами. Ты громко простонала и выгнулась. Парню это нравилось. Он наслаждался каждым твоим стоном. Когда Коля довёл тебя до оргазма то вошёл членом. Ты не могла сдерживать стоны. Через минут 10 парень перевернул тебя. Теперь ты была наверху. Ты стала двигаться на члене парня и ему это нравилось. Он мял твою грудь. Вскоре ты стала чувствовать как член внутри тебя начал пульсировать. В этот момент Коля снова перевернул тебя и оказался сверху. Он стал очень быстро входить в тебя и вы одновременно кончил.
Парень лёг рядом с тобой. У вас была отдышка. Через пару минут он оделся и вышел из комнаты поцеловав тебя. Парень пришёл в комнату к Катане.
Коля: прости Никит. Я перегнул палку. Я очень сожалею что так поступил
Никита: да ладно брат) слышал у вас был жаркий секс
Коля: ага)
Они немного поговорили и Коля ушёл. Ты уже спала от бессилия, а Коля лёг рядом и уснул.
________________________
Оп поебушки. Что-то я расклеилась сильно, но вас не оставлю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай и Т/и
Фанфикистория про тебя и Некоглая "от ненависти до любви один шаг "- тема истории ( есть 18+)