трудности безпричудного.

770 40 9
                                    

Pov Midoriya

После очередного издевательства Бакуго, я прихрамывая шагал домой, держась за плечо на котором скоро расцветëт багровый синяк. В груди как и всегда было тяжко. Чуство обиды скопилось где-то внизу живота, а злость захлëстывала сознание. Атмосфера была мрачной: серые тучи скопились на небе, тяжело и медленно двигаясь по небу. Они будто разделяли моё настроение.

End pov Midoriya

Изуку предвещал что скоро пойдëт дождь. Так и случилось. Холодные капли стекали по лицу смешиваясь с горькими слезами. Вода приятно охлаждала ушибы. Домой ему можно не торопиться. Инко часто на работе и редко бывает дома. Хотя, даже если она и могла быть в этом месте почаще, Изуку уверен что Мидория старшая воздержалась бы от этого. Он устал. Устал от своей никчëмности.

– деку

– бесполезный

–  умри

– в мире бы стало больше кислорода после твоей смерти

– если так хочешь стать героем, то спрыгни с крыши и молись о причуде в следующей жизни

–  о Боже, бедная Инко-тян

Все эти мысли бушевали в голове Изуку. Мидория зажал руками уши, будто это поможет ему заглушить голоса в своей голове. Солëные слëзы вновь подступили к глазам.

Ему казалось что вокруг него собралось все несчастья мира. Парень подорвался с места и побежал. Ноги со всей силой ударялись о бетон. Но Изуку продолжал непрерывно бежать. Он упал. Коленки были разбиты в кровь, но ему было плевать . По сравнению с ударами кат.. Нет. Бакуго. Это было ничто. Мидория остановился только когда оказался в районе девятиэтажных заброшек. На самом деле он уже давно над этим задумывался. Парнишка долго подбирал район и остановился на этом. Тут не было героев, кроме сотриголовы, но тут он патрулировал очень редко. Мидория промок насквозь. Ему было холодно и мокро, он хотел поскорее покончить со всем этим. Раствориться в спокойствии и умиротворении. Он неспеша вошёл в один из домов и стал подниматься по обшарпанной лестнице. В душе восседала пустота. Внизу живота разгорались страх и обида. Глаза были потухшими. Изуку на легке поднялся на десятый этаж и отворил дверь. Приятный воздух ударил в лицо. Глаза защипало, а в груди нарастало беспокойство. Парень прошëл к краю и посмотрел на удивительный пейзаж. Красиво. Он молча сел и прижал колени к груди. Сухое рыдание сорвалось с его губ. Мидория не думал что опять будет плакать. Ему казалось что вся жидкость из организма уже вытекла в виде слëз.
– Ха.. Я такой плакса.. - тихо прошептал он, нервно рассмеявшись.
Изуку всë же переборол себя и снял обувь аккуратно ставя рядом с портфелем и встал на ноги. Холодно. Бетон был прохладным, а босые ступни краснеют от пробирающего холода. Он медленно перелез через перила . Дождь всë ещë продолжал идти, предавая ситуации более драматичный вид. Когда руки коснулись холодного железа, всë тело содрогнулось, но парень продолжал держаться ловко и цепко.

– что ты тут делаешь , малыш? - раздался монотонный голос с нотками беспокойства сзади.

давай разделим эту боль на пополам..Место, где живут истории. Откройте их для себя