15 - ти летняя девочка идёт со школы, на плечах у неё портфель с тяжёлыми учебниками. Девушка хочет уйти после 9 - ого класса, так как в школе её булят. Таня живёт не в богатой семье. Маму, девочка никогда не видела. Отец говорит ей что она умерла при родах девочки, и все это подтверждают. Таня ненавидит саму себя, ведь она виновата в смерти мамы, хотя она тут ни причём. Да, девочка хоть и не видела свою маму но, ей так тепло от этого слова становится.
Что насчёт отца девочки, он пьёт, он утверждает что именно Таня виновата в смерти матери, и из-за этого девочка думает что она виновата. Отец не пил пока девочке не исполнилось 8 лет, после чего сказал.
- Всё ты взрослая можешь и сама справиться.
На улице сегодня пасмурный день, дождь, грязные лужи и тёмное небо. Ветер дует в лицо и раздувает волосы русого цвета. Голубоглазой в такой атмосфере хорошо, приятно, уютно. Ведь скоро она войдёт домой и снова почувствует запах алкоголя и сигарет. И увидит лежащего отца на диване с сигаретой во рту. Такая картина чутьли не каждый день. Квартира у них двухкомнатная, они живут в таком районе где живут только старики ну или же алкоголики. Девушка поднимается на второй этаж и видит возле их квартиры две женщины. Одна была толстая с светлыми волосами, вторая же была стройной и чёрными волосами.
- Здравствуйте а, вы к кому? - неуверенно и тихо спросила Таня, на что две женщины сразу повернулись на сторону голосу.
- Здравствуй ты тут проживаешь? - добрый и ласковый голос прозвучал.
- Да
- А ты тут одна живёшь? - спросила уже женщина с светлой причёской.
- Нет с папой.
- А ты можешь сказать имя, фамилию и отчество твоего отца? - спросила худенькая женщина. Она была доброй а, толстенькая женщина была немного грубой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за маленькую главу и за ошибки.
Я надеюсь вам понравится мой фанфик.
Это не первой мой фанфик, так что какой-то опыт у меня уже есть.